НЕВРОЗ

Здравствуйте,посоветуйте пожалуйста не очень дорогие успокоительные,которые не вызывают привыкание и которые можно принимать длительное время.
Проблема была в усиленном сердцебиении чувствовал его всегда...попил фенозепам и действительно стало лучше!!но к ним привыкание,и куча побочек.Спасибо за ответ
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, препаратов много- выбирайте любой безрецептурный, продаваемый в аптеке. Только вот если Вы хотите полностью избавиться от проблем, а не вызвать временное облегчение, то нужно не препараты пить, а обратиться очно к врачу-психотерапевту и вылечиться.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Можно принимать водный настой пустырника - заваривайте сухую траву (продаётся в аптеках). Принимайте его по 50 мл. 4 раза в день: 3 раза натощак (за 30 минут до еды) + на ночь. Спиртовые настойки принимать не рекомендую. Из безрецептурных препаратов - Афобазол.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте, Александр!
Список успокоительных препаратов достаточно большой, и в заочной (обезличенной) консультации по интернету, я могу порекомендовать только те препараты, которые отпускаются из аптек без рецепта: Фитосед, Ново-пассит, Персен или Персен Форте, Дормиплант. Это самые легкие препараты. Капли Зеленина - один из популярных и быстродействующих препаратов на основе валерианы, красавки, настойки ландыша и левоментола.
Афобазол - успокоительный препарат, который относиться к транквилизаторам. Прием лекарства позволяет устранить повышенную раздражительность, снять тревожность, плаксивость и бессонницу. Кроме того, прием таблеток позволит устранить тахикардию, учащенное дыхание, дрожь и тремор, который появился на фоне стрессовых ситуаций.
Тенотен - успокоительный препарат улучшающий эмоциональный фон, повышает настроение, устраняет раздражительность и нервное напряжение. Таблетки Тенотен не вызывают сонливости или привыкания, часто назначаются детям с повышенной возбудимостью. Кроме того, таблетки показаны при психосоматических заболеваниях, вегетативных расстройствах, неврозах.
Глицин - регулятор обмена веществ в нервной системе. Прием препарата помогает улучшить работу мозга, устранить психоэмоциональное напряжение, снизить агрессивность, повышает настроение. В основном принимать препарат рекомендуется тем лицам, которые на фоне постоянных стрессов не способны восстановить свою работоспособность, также данное лекарство может применятся для подростков, которые проявляют свою агрессию.
Настойка валерьяны - один из доступных препаратов с выраженным успокоительным действием. Валерьяна находиться в составе многих препаратов, обладает седативным действием, позволяет нормализовать сон, снизить симптомы панических атак. Настойку валерьяны нельзя отнести к сильнодействующим успокоительным препаратам, но зачастую многие выбирают именно ее.
Транквилар - анксиолитическое средство, которое применяется в лечении неврозов, а также неврозоподобных состояниях. Прием препарата позволяет устранить эмоциональную неустойчивость, страх, тревогу, устранить раздражение и нервозность.
Магнетранс - антистрессовый препарат, который помогает устранить в организме дефицит магния. Известно, что именно магний вызывает нарушение метаболизма, тем самым провоцирует появление физиологического и психологического напряжения. Прием препарата позволит устранить головную боль, повышенную возбудимость, нормализовать работу сердца, стабилизировать давление, повысить работу мозга. Хороший результат можно получить если принимать Магнетранс с витаминами группы B.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Рекомендации любых препаратов возможны только после очной консультации. Не занимайтесь самолечением!
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, длительное время принимать ничего не желательно без рекомендации врача, даже, принимая отвар пустырника или валерианы, делают перерывы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Можете принимать валериану, пустыпник, корень пиона. Из химических средств в аптеке можно купить атаракс и афобазол. Но чтобы лечить бнессонницу нужно понимать ее причины.
Бессонница может быть проявлением неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. И проявляться как отдельное явление. Так же бессонница возникает на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов и стресса. После установления основного диагноза проводят лечение медикаментозными препаратами и психотерапию. Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей: невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным рекомендациям. Более подробно о лечении бессонницы: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-bessonnicy
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ко всем успокоительным привыкание есть. А Ваша проблема решается и безопаснее, и проще. Нужно только очно обратиться к хорошему врачу-психотерапевту.