СХОДИЛ К ВРАЧУ

Добрый вечер.Был у врача по поводу моих психозов не связанных с хим защитой он мне назначил сонопакс 25мг принимать по пол-таблетки утром и пол-таблетки в обед и 1 таблетка вечером перед сном,как думаете это нормально не слишком большая доза ,а то я почитал в нете побочек уж много у этого препарата и скажите это хороший препарат я не наврежу себе ничего такой дозой
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Виртуальная (заочная и обезличенная) консультация в интернете, даже при условии того, что ее проводит квалифицированный врач-специалист, всегда носит исключительно информативный характер. Любое лечение с применением лекарственных средств, всегда назначается строго на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной оценки состояния и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся у него противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов или реакций, и только после получения от пациента - информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство, исключительно в письменном виде. И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего же собственного здоровья.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном врачом назначении, или это назначение оказалось неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта!
*Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, если назначение лекарств очным врачом вызывает у вас сомнения, то нужно обратиться к другому очному врачу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не нужно ничего читать в интернете. Препарат Вам назначен врачом после обследования и это нельзя обсуждать заочно.
Если назначенное лечение помогает, значит назначения верны. Если нет - идите к другому, ищите грамотного специалиста, но ОЧНО.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, лекарства это малая часть лечения, прием лекарств без психотерапии вообще невозможно считать лечением.  Найдите именно врача-психотерапевта, с которым Вы будете регулярно встречаться заниматься психотерапией, а между встречами ежедневно работать над собой. В дополнение к психотерапии могут быть назначены лекарства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Вы принимаете препарат вы минимальной дозировке. Беспокоится не о чем.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет такого понятия - "хороший" или "плохой" препарат. Есть сомнения - покажитесь другому специалисту.