ОТСУТСТВИЕ ПОЛОВОЙ ЖИЗНИ ВО ВЗРОСЛОМ ВОЗРАСТЕ.

Здравствуйте.
Мне уже 26, при этом не было никаких контактов с девушками, даже на уровне поцелуев.
Раньше я реагировал спокойнее, с иронией. Сейчас понимаю, что время ушло, однако, я по сути остался подростком. Последние недели мне от этого осознания очень тяжело, также как и от осознания своего немолодого возраста.
Мне в принципе трудно даётся почти любое общение с людьми. Я не могу себе представить, что я мог бы понравиться какой-нибудь девушке. Вследствие этого я просто не знаю как, где и когда с ними знакомиться. Хотя бы просто для общения. Мне становится стыдно, когда я осознаю свои потребности сексуального характера.
Я всегда был малоинтересен сверстникам. У меня даже в школе друзей не было: были только хорошие знакомые, приятели. Плюс к этому мои родители также совершенно необщительные люди. Возможно, проблема идёт отсюда.
Возможно ли в моей ситуации как-то стать нормальным, или уже пора смириться со своим статусом вечного девственника?
PS Меня отчасти волнует именно вопрос девственности, однако, ещё больше вопрос того, что я одинок. Я просто хотел бы общаться с какой-то девушкой, гулять с ней, ходить в музеи и тп.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Вы вполне можете развить навыки общения. Не отчаивайтесь. Начните с посещения психолога(психотерапевта)
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Евгений!
"Проблема отсутствия контактов с девушками" - это лишь следствие, "вершина айсберга". А причина, "основная проблема" - это - сложности в выстраивании взаимоотношений, взаимодействия с другими людьми. Поэтому "лечить" (решать) нужно "причину", а не "следствие".
То есть - нужно разбираться с проблемами в выстраивании контакта с другими людьми. Я не знаю деталей вашей ситуации и вашей жизненной истории - но возможно лучшим вариантом для вас будет участие в психотерапевтической группе, где люди учатся выстраивать взаимоотношения. Я веду такую группу по средам вечером, это вполне финансово доступно. Приходите на консультацию, можно поговорить - и вместе подумать - как вам помочь!
П.Ю.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Евгений, вам нужно поработать с толковым психологом. Разобраться в причинах своих проблем, выстроить пути их решения... Главное - не нужно отчаиваться, проблема решаема, но для этого нужно действовать.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Советую обратиться к Смирнову Сергею Николаевичу это прекрасный психотерапевт, он сможет помочь. Тел рабочий +7495-1354402 запишитесь к нему на прием.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Терпение и труд - все перетрут, было бы желание и стремление!