ИЗ-А ЧЕГО ТАК МОГЛО ПРОИЗОЙТИ И КАК ИСПРАВИТЬ?

Здравствуйте. Мне 36 лет. В юношетв екак и большинство занимался мастурбациец. Сейчас давно уже живу половой жизнью, женат. Но в поледние недели две мне стлао ложно кончать. Для этого приходиться стисулировать его рукой, причем так быстро - как я НИКОГДА не делал ранее. Почему так могло произойти? Я принимаю прегабалин. 300 мг в сутки.. Это может быть последствие этого? И вообще каковы могут быть причины? Заранее спаибо. Всего доброго.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Это побочный эффект Прегабалина.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
На фоне приема Прегабалина, подобная симптоматика встречается очень часто. Ситуация обратимая, все восстановится после того, как вы закончите лечение этим препаратом.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это действительно может быть связано с приемом препарата.
Александр Анатольевич. Психолог-консультант
Здравствуйте, препараты дадут лишь временное облегчение. Вам следует полностью пересмотреть свой образ жизни и осознать по-другому задачи органов размножения, пока ещё осталось здоровье, а если не получится, то последствия будут плачевны. Рекомендую обратить внимание на слова Шивананды в книге "Практика брахмачарьи": "Причиныи следствия
Мокрыесны могут случаться по причине несварения, переполненного желудка, от еды
производящей газы, от нечистых мыслей и чрезмерной мастурбации, совершаемой из
невежества. Постоянные ночные поллюции приведут к печальным последствиям, если
не принять меры. Медицина может принести лишь временное облегчение, но не решит
проблему. Это признают даже западные врачи. Когда вы перестанете принимать лекарства,
болезнь вернется в более тяжелой форме. Иногда от таких лекарств пациент
становится импотентом. Единственное надежное лекарство – это йога.  Nasti Yogat Param Balam. Не существуетсилы выше Йоги. Методы, приведенные в этой книге, помогут вам, если
практиковать их регулярно.   Не верьте громкой рекламе разных шарлатанов.Живите простой жизнью. Не тратьте деньги на так называемые эффективные
лекарства. Они бесполезны. Не ходите к докторам. Изучите законы природы,
гигиены и здоровья. Не нарушайте законы здоровья.Предупреждениенасчет дурных сексуальных привычек и вспышек гнева
Избегайте любых форм
самоудовлетворения. Они ослабляют вас и вы становитесь похожи на сахарный
тростник из которого выжали весь сок. Не стоит тратить семя ради сиюминутного
удовольствия. Бросьте это дурное занятие. Откройте глаза. Проснитесь. Оставьте
плохую компанию. Не заигрывайте с женщинами. Вы не подозреваете насколько
разрушителен эффект этой практики. Вы потеряете своё зрение. У вас испортится
нервная система."