СТРАХ СЕКСА

Муж.18 лет
Была у меня девушка,мы должны были заняться сексом но перед этим я неделю сидел на таблетках Гинкго билоба,и во время поцелуев всё шло к сексу и у меня не встал,после этого я задумался что с моим телом,потом через неделю у нас опять должен был быть секс и я надел презерватив который сдавил мне член но я сначала это не понял,и он упал,она мне начала высказывать на счет этого свое недовольствие.Она живет в другом городе,я каждый раз вставал в 7 утра что бы к ней поехать,помимо этого я каждый день вставал на стройку где каждый день меня выводили на нервы и это был стрес для меня,я не спал нормально 3 месяца,спал по 4-5 часов,а ещё помимо этого я занимаюсь спортом и там сильно устаю,и после всего этого я конкретно занялся своим организмом,начал пить витамины,много читать про тело,сдал анализы которые в порядке были кроме ФСГ,и каждый день в течении 8 месяцев я думаю про это,такие мысли у меня «а если не встанет?», «а если он внутри девушки упадёт», «а если не получится у меня ничего»,и я не знаю что с этим делать.И сейчас я пью витамины Цинк 30мг,витамин д3,магне б6+ ашваганда и адам.и недавно у меня должен был быть секс,во время поцелуев всё вроде хорошо,но как только я понимаю что сейчас я вставлю в неё член то у меня сразу падает,и так было 3 раза,и я не знаю что делать в этой ситуации
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Доброго времени суток, Ислам!
Вполне вероятно, что сочетание пережитого тобой ранее стресса, недосыпа, переживаний о неудачном сексуальном опыте и психологического давления со стороны нынешних ваших отношений с партнёршей, создало для тебя определенный психологический барьер.
Эти проблемы с эрекцией, определенно связаны с психологическими факторами, которые сегодня очень часто встречаются у молодых людей твоего возраста. Попробуй отвлечься от этих мыслей, сосредоточься на общении с девушкой и прелюдии, не зацикливаясь на результате.
Если проблема и далее будет сохранятся, обратись к толковому сексологу-психотерапевту, он поможет разобраться с твоими страхами и найти оптимальное решение для тебя индивидуально, с учетом особенностей твоей личности.