ВО ВРЕМЯ ПОЛОВОГО АКТА, НИЧЕГО НЕ ОЩУЩАЮ

Здравствуйте! Мне 21 год. Совсем недавно начала половую жизнь. С моим мальчиком у меня было 3 половых акта. Проблема в том, что я "там" ничего не ощущаю!!
Ходила к гинекологу на осмотр, сказали, что "там" всё в порядке...Посоветовали к Сексологу обратиться, чтоб подсказали, как эрогенные зоны поискать или может какие-то позы...
Я думаю, может просто время должно пройти, чтоб я могла там что-то ощутить, ведь, в этом деле, я пока ещё новичок...
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Уважаемая Наталья!
Скорее всего Вы правы в том, что всему свое время. Первый секс для многих настолько волнующее событие, что "с перепугу" ничего можно и не почувствовать. Вы только "там" ничего не чувствуете? А в других местах?
Кроме как "там" на теле есть еще миллионы рецепторов, контакт с которыми приносит удовольствие. Прислушивайтесь к ощущениям всего тела, изучайте себя, открывайте новые ощущения - и все наладится. Женская сексуальность требует тонкой настройки. Надеюсь, Вам повезло с настройщиком.
Можно, конечно, и к сексологу сходить. Для этого они и существуют.
Константин Валерьевич Головченко. уролог, андролог, дерматовенеролог, кандидат медицинских наук, телефон для записи на прием:        8 (910) 444 1771.
Вы сами ответили на свой вопрос: "Я думаю, может просто время должно пройти, чтоб я могла там что-то ощутить, ведь, в этом деле, я пока ещё новичок...". Если со временем ничего не изменится, то следует посетить сексолога.
Ванян Егор Ваникович. Врач уролог-андролог www.vanyan.ru
У многих женщин умение получать удовольствие приходит со временем.