У МУЖА ПРОБЛЕМЫ С ЭРЕКЦИЕЙ, НА ОТКАЗ НЕ ХОЧЕТ ОБ ЭТОМ ГОВОРИТЬ!

Здравствуйте. У нас с мужем проблема. Ему 28 лет. Мы с ним месяц, как женаты. Встречались до свадьбы 4 года, сексом занимались не часто, периодически в связи с тем, что жили в разных городах и находились постоянно на расстоянии. Сейчас мы живем вместе. После свадьбы, неделю все было хорошо. Он был активен и мы занимались любовью с ним по 2,3 раза в сутки. Через неделю уже реже, в 3-4 дня 1 раз. А спустя месяц уже 10 дней вподряд не получается. Инициатором близости выхожу я, он отвечает взаимностью на ласки, вижу, что тоже хочет, но у него нет достаточной эрекции, слабая эрекция. Он нервничает и говорит, что устал, рано на работу вставать, хочет спать и не продолжает полового акта.И так теперь каждый раз, я вижу, что он хочет, но не достаточно эрекции и нервничает, отворачивается и спит. Сам говорит что не знает от чего так, может просто устал..хотя по утрам у него иногда сама по себе эрекция, он хочет остаться в кровати будит меня,но видит, что опаздывает на работу и уходит..Раньше до свадьбы, за 2 года до свадьбы,тоже иногда так бывало, то сильная эрекция, а когда часто занимались сексом потом уже совсем слабая или вообще не встает, но я думала это связано с проблемами..Он тогда иногда употреблял виагру. Сейчас же разговаривать об этом отказывается. Даже как только пытаюсь заговорить с ним об этом, нервничает говорит, что чем больше я говорю об этом, тем больше он психически расстраивается накручивает себя и еще хуже будет...Последнее время у него постоянно то насморк, то аллергия, чихает каждые 5 минут, нос заложен, поправился, жалуется на желудок.Может с этим тоже как то связано.
Я не знаю как себя вести с ним в этой проблеме?
Настоять, чтоб пошел к врачу, или же оставить подождать что будет дальше...Не знаю..Расстроилась, даже плакала ведь мы только месяц женаты...Только начали семейную жизнь...Подскажите пожалуйста как мне быть, как себя вести. Что с ним?Может это первые признаки импотенции?
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте.
Мужчина - не машина, у которой все время функции на одном уровне. Подъемы и спады полового влечения и эректильной функции - явление естественное. А если еще есть проблемы на работе, хроническая утомляемость или пребывание в постоянном стрессе (насморк, заложенность носа, аллергия и прочее, могут косвенно свидетельствовать об этом), то это может вообще приводить к развитию временной импотенции. Ваши упреки лишь усугубляют проблему: ведь мужчина не в состоянии сам усиливать эрекцию, а, значит, дополнительно волнуется по этому поводу. Со временем все придет в норму, только поддержите его морально.