ЖЕНА НЕ ХОЧЕТ МЕНЯ.

Здравствуйте ! Мне 35 лет. Мы с женой в браке 10 лет. Я был ее первым мужчиной. У нас есть ребенок 8 лет, отдельное жилье, материальных проблем нет. У меня все время была одна физиологическая проблема – быстрое семяизвержение при первом акте. Второй раз наступает быстро, минут через 20. Но продолжать второй раз удавалось не всегда – то устали, то спать хочется. Выходили из положения за счет орального секса (мне это тоже безумно нравится). Потом она мне сказа, что ей надоел оральный секс. Год назад купили заменитель – фаллоимитатор. Он временно снял проблемы. Также пытался применять местную анастезию для пролонгации акта, но это также не очень эффективно.
Короче говоря, недавно она мне открытым текстом сказала, что не хочет меня как мужчину. Хотя другие мужчины ее влекут. Она и раньше намекала мне на это, я пытался что-то сделать, казалось, что все наладилось. Но сейчас ситуация дошла до критической точки. Я нашел решение своей проблемы – врач-андролог предлагает мне операцию по денервации уздечки члена. Оказалось в уздечке очень чувствительный нерв и эта операция его перерезает. Должно все встать в норму.
Мы оба хотим сохранить семью. Я ее понимаю и кляну себя за то, что не сделал таких решительных шагов еще пару лет назад. Ходили на консультацию к семейному психологу, делали расстановки по Хеллингеру. Я, честно говоря, с недоверием отношусь к этой нетрадиционной методике. Но все равно оказалось полезно. Но здесь нужна помощь других специалистов, скорее всего, по моим ощущениям, сексолога-психотерапевта.
Как муж я ее устраиваю на 100%. Это ее слова. Да я и сам знаю. У меня свой бизнес, она работает вместе со мной. Свободно тратит деньги, посещает фитнес-клуб, салоны красоты. Она имеет определенную степень свободы . У нас есть общие интересы, помогаю в домашних делах. Т.е. с этим нет проблем. Я никогда не упрекал ее в деньгах. Забочусь о ребенке. Т.е. как человек я ее устраиваю, но вот в сексе …
В общем-то, паники никакой нет. Я четко понимаю, что она трезво смотрит на вещи и будет ли она иметь тоже самое в плане жизни, что и со мной – это большой вопрос. Да и я не пропаду. Просто ребенка жалко. Да и глупо разрушать семью из-за таких проблем. Если она не решаема, для чего тогда вся эта психология и сексология нужна ?
Вот такая сексуально-психологическая проблема. Теперь передо мной стоит мега-задача, вновь вернуть ее чувства, чтобы она захотела меня как мужчину. Видимо за эти 2-3 года у нее в мозгу так сильно утвердилось понятие, что со мной не получить нормального секса, что она даже не дает прикасаться к себе. Я стал больше обращать внимание на нее, чаше смотреть, дарить цветы. Все как тогда – 10 лет назад. Каюсь, что не делал этого за последние годы семейной жизни. Наверно, начал воспринимать ее чувства как безусловные. Но безусловная любовь бывает только у матери к сыну, но не у женщины. Она пару лет назад пыталась что-то изменить, устраивала романтический секс при свечах.
Она уверена, что проблема только во мне. Говорит, что у нее все нормально и к другим мужчинам у нее такой неприязни нет. Как нам поступать в данной ситуации. Как снять эту ее психологическую проблему. С чего начинать ? К какому специалисту лучше обращаться.
Сейчас спим пока отдельно, вижу, что она потихоньку стала меняться. Или просто подождать какое-то время, не торопя события.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Сергей.
Читая Ваше письмо не могу отделаться от ощущения, что Вы пребываете в некоей иллюзии, будто можете изменить (сами или с помощью специалиста - в данном случае это не важно) свою жену без ее желания. Если она испытывает неприязнь к Вам, то это ЕЁ неприязнь и избавиться от этого чувства можно только при ее самом искреннем участии в этом процессе.
Если в семье существует проблема, то она касается обоих супругов, и желание Вашей жены сместить ответственность за ее (проблемы) существование в Вашу сторону совершенно очевидно. Сомневаюсь, что дело только лишь в раннем семяизвержении. Копать нужно глубже. Но копать вместе с ней. Ваша жена готова предпринимать что-либо для решения проблемы?