НИКАК НЕМОГУ ПОЛУЧИТЬ ОРГАЗМ С МУЖЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!

Здравствуйте уважаемые врачи-консультанты.
Я после родов неиспытывала ни возбуждения, ни оргазма. И решила попробывать мастурбацию. Вобщем после кучи литературы и видео поняла как это надо делать))). И О радость!!!! Свершилось!!! Я стала лучше понимать своё тело и свои желания. С тала активно пристовать к мужу. Он меня очень сильно возбуждает сам плучает свою разрядку а я нет. Никак не могу. Когда я уже пчти на грани он либо устаёт, либо кончает ( извените за грубость). Я постоянно остаюсь возбужденной. И если честно у же почти не хочу его. Я разочерована и причем неоднократно. Незнаю как быть, что делать?????? Даже пробывала принять тоблетки типо веагры. Но никакого режультата оргазма так и не было. Хотелось очень сильно, но чуда несвершильсь!!!!(((( Подскажите пожалуста что мне делать?????!!!
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Ира!
Вы же знаете, чудес не бывает. Есть результаты активной деятельности. Вы поставили себе задачу научиться понимать своё тело и свои желания - и достигли этого. Это был первый этап. Второй этап - научить мужа тому, что уже знаете Вы. Это сложнее, но вполне достижимо.
Вспомните: когда Вы учились понимать своё тело, Вы ведь не ставили себе задачу во что бы то ни стало пережить оргазм. Вы просто получали удовольствие, открывали новые возможности и ощущения. И в один прекрасный миг оргазм пришел сам.
Теперь Вам снова предстоит пройти через эти этапы, но уже с любимым человеком. Забудьте на какое-то время об оргазме. Просто получайте удовольствие.