ВОЗБУЖДАЮТ ЭКСТРЕМАЛЬНО ХУДЫЕ ЖЕНЩИНЫ

Здравствуйте! Проблем у меня две:
1. Всегда (с тех пор как началось половое влечение) возбуждали очень худые тела. И границ у этого фетиша нет: чем худее, чем ближе к скелету - тем больше заводит. Хотя, к счастью, и на обычных худеньких, стройных девушек тоже нормально реагирую.
2. Моя жена (уже 7 лет в браке) - не худая. И даже немного полнее ,чем просто средний вес. Для меня - это ужас. Но я влюбился в нее, как в личность, не мог порвать отношения из-за того, что она не худая. Сейчас же она еще прибавила в весе. Я всегда ей говорил и говорю только комплименты о ее внешности, и что она мол для меня лучше некуда...но!!! я никогда не заводился от вида ее тела! Да, при контакте тел у меня срабатывает, но сам вид ее тела - увольте. И мне очень сильно хочется худую девушку...да и отношения наши тоже порой не сказка...Еще мне дико хочется рассказать об этой моей страсти самой жене - она, в принципе, гибка для нововведений, но в данном случае я думаю это сильно ее ранит...В общем, мне хочется наслаждать видом женского тела, которое меня возбуждает - очень худым (или уж просто худым)...или как-то по-другому решить кашу в моей голове. Спасибо, сори за длинный трактат.
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Здравствуйте. Для начала лучше аккуратно поговорить откровенно с женой, если она вас любит, то есть шанс, что ей удастся похудеть ради вас.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Михаил, я думаю,что Вам лучше посетить специалиста-психотерапевта очно. На мой взгляд, лучше, если Вы обратитесь к специалисту, имеющему хорошую подготовку по нейро-лингвистическому программированию.
В Москве поиск такого специалиста - не самая сложная задача.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Михаил!
Обращают на себя внимание ваши слова "экстремально" и "фетиш". Поэтому скорее всего попытки "сделать так, чтобы жена похудела ради вас" будут малопродуктивны, и - "если и получится принудить другого человека изменить своё тело ради вас" (что само по себе очень редко срабатывает, всегда проще поменять себя самого и своё отношение) - то не факт что она сможет сделать это в достаточной степени.
С моей точки зрения имеет смысл в первую очередь разбираться с тем, что же делает для вас столь притягательной такую экстремальную худобу. Вероятно, если смотреть на ситуацию психодинамически/психоаналитически, то в процессе психотерапии можно будет увидеть те внутренние психологические конфликты, которые приводят к такой устойчивой фиксации на определённом типе женского тела и "разрешить" эти конфликты приемлемым для вас и для вашего взаимодействия с окружающими образом.
Главное - это понимать, что при желании вполне возможно "разобраться с той мучительной для вас кашей в вашей голове", хотя для этого и потребуется определённая и достаточно серьёзная работа.
Update: В данной ситуации не соглашусь с мнением уважаемого мною Кирилла Ивановича. Методы "психологического зомбирования" - гипноз, НЛП и другие подобные техники "диктования чужой воли" вряд ли помогут разрешить реальную проблему, в случае фетишизма вряд ли подобные техники могут быть "методом наилучшего выбора".
На сеансах Кашпировского пациенты тоже "излечивались и рубцы рассасывались" - потому что они просто "переставали их видеть". Будет ли выходом, если вы будете смотреть на по прежнему упитанную жену и видеть её крайне худой?
В наше время, когда на территории постсоветского пространства подобными методами активно пользуются и СМИ, и рекламшики, и в первую очередь органы власти и силовые структуры - скорее важно уметь избегать подпадания под такие методики, чем позволять использовать их на себе по собственной воле.
Лучше уметь видеть правду и учиться в процессе психотерапии жить с ней, чем "убегать в изменённое восприятие реальности".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru