НЕ МОГУ КОНЧИТЬ

Здраствуйте.Уменя проблема!Во время полового акта я получаю оргазм, но кончить я не могу....мой партнер получает полное и окончательное удовольствие, а я нет....
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Надежда, а что Вы тогда вкладываете в Ваше «получаю оргазм, но кончить не могу»?
При этом сравнивая эякуляцию мужчины и Ваш оргазм?
Струйно эякулирует не очень большой процент женщин.
Это в США сейчас принят к обязательности термин обозначения мужского пениса как удлинённый клитор, но даже при этом маразматическо-феминистском определении заставить женский клитор эякулировать спермой невозможно.
Уж не в плену ли Вы этих иллюзий?
Читайте литературу, пообщайтесь со старшими подругами, если сами не поймёте, что же Вы хотите прояснить в Вашем «оргазм получаю, но кончить не могу». Или обратитесь к сексологу.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Надежда.
Действительно, вопрос требует уточнения. Что такое "получаю оргазм, но кончить я не могу..."?