ДЕВУШКА НЕМОЖЕТ ПОЛЧИТЬ ОРГАЗМ

Добрый вечер. Мн 26 лет моей девушке 24. Вместе около 5 лет. Сеском занимаемся регулярно. Но при этом она не получала вагинальный оргазм(верне он был тольок 2 раза). При оральном сексе она достигает оргазма (на это уходит от 10-20 минут в среднем). Прелюдии и ласки у нас всегда присутствуют и я ееё возбуждаю как мужчинка. Смазки у неё выделяется достаточно.Но кончить она неможет. Я был у неё первым. Сама она мастурбацией не занималась никогда.
Ещё есть такой момент, что очень часто ощущения во время секса пропадают/притупляются, т.е. Приняли например мессионерскую позу, я вхожу и начинаю делать фрикции. Сразу буря эмоций у неё классные ощущения. Но после 1минуты или ещё меньше, ощущения пропадают полностью. И так сколько не меняй поз. Итог пропадает вообще желание к сексу(. Как нам быть?! Может у неё в голве уже засела мысль, что она неможет получать оргазм. Стоит ли ей начать мастурбировать? Может есть методики «натренировать/приучить» себя к получению оргазма или просто улучшить свои ощущения?!
Ещё один небольшой вопрос есть. Когда девушка получает оргаз? Это возможно до того когда она кончает или всегда после? Меня уверяют что получить оргазм и кончить это одно и тоже, что девушки всегда когда кончают получают оргазм(это утверждали сами девушки)?! Я раньше различал эти два понятия...
Заранее благодарен.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Александр!
Интересно, что судя по всему "проблема оргазма" больше волнует вас самого, чем вашу партнёршу. Иначе она могла бы либо самостоятельно обратиться к специалисту, либо как минимум почитать информацию в интернете.
Ведь "вы за неё" "не сможете научиться испытывать оргазм".
Можно предположить, что у неё есть какие-то "психологические тормоза", которые не позволяют ей получать удовольствие от сексуальной близости, но в чём именно заключается проблема - разбираться вместе со специалистом необходимо ей самой .
> Я раньше различал эти два понятия...
А в чём именно вы видите разницу?
"Оргазм" - достаточно ясное понятие, а под "кончить" можно подразумевать много чего.
В принципе возможно - если вы несколько путаетесь в этих понятиях - можете сходить на очную консультацию к специалисту, чтобы в процессе очной беседы всё для себя "разложить по полочкам".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru