Я НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО НАЗВАТЬ...

Здравствуйте, я недавно прочитал о науки ТЕЛЕГОНИЯ, после чего у меня, на проч, отбило желание заниматься любовью с НЕ ДЕВСТВЕННИЦЕЙ (сам я девственник), а потом вообще сексом. Мне даже на «испорченных» смотреть тошно...., потому что я хочу невинную жену от которой будут здоровое потомство, и ребёнок будет на 100% от меня. В наше раскрепощенное время это почти НЕВОЗМОЖНО. Мне очень больно представлять как женщина, которую я знаю, занимается любовью с кем-то. Как чьи-то руки её трогают (не смейтесь!). У меня несколько вопросов:
1) как мне быть, положится на любовь и не спрашивать о прошлом у партнерши? (я надеюсь, ответит психолог)
2) закладывается ли мужской ген в организме женщины если пользоваться презервативами?
3) когда половой член находится в возбужденном состоянии, а возбуждаюсь я сильно, его больно открывать, побаливает «уздечка», это нормально?
Помогите пожалуйста.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Дмитрий!
Есть много теорий, способных повергнуть человека в недовольство собой и окружающим миром, способных навесить ярмо предопределенности на мысли, действия и поступки.
Дмитрий, о феномене Любви писали всю историю человечества, а о "телегонии" я и многие консультанты сайта узнаем только из Ваших слов. Стоит ли серьезно воспринимать очередную теорию, претендующую на истину?
Если Вы любите "партнершу", то принимаете ее прошлое . Вы же не отказываете ей в свободе выбора? Значит, принимаете ее вместе со всем, что происходило с ней  раньше.
О "закладке генов" следует спрашивать не психиатров, а биологов или генетиков. Однако, мне постановка вопроса о "закладке гена" и "пользовании презервативами" кажется не очень серьезной.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Телегония (от др.-греч. τῆλε — «далеко» и γόνος «рождение, происхождение, род», то есть «вдали рождённый») — псевдонаучная концепция, исходящая из представления, что влияние генотипа мужской особи, выступающей в качестве первого сексуального партнёра для женской особи, существенно сказывается на наследственных признаках потомства последней, полученного в результате спаривания с последующими партнёрами.
По вашим вопросам:
(1) По ситуации, "когда случится любовь - прислушайтесь к самому себе и доверьтесь голосу своего сердца".
(2) "Мужской ген в женский организм не закладывается" - независимо от того, используется ли презерватив или нет. Он "закладывается" только лишь в женскую половую клетку (яйцеклетку) в процессе оплодотворения при определённых условиях. Если происходит оплодотворение - начинает развиваться ребёнок. Если нет - "ничего не остаётся".
(3) Если побаливает - то не очень нормально. Но в зависимости от обстоятельств - "либо растянется само", либо можно сходить на приём к специалисту и посмотреть, в чём дело, иногда может понадобиться простейшая "микро-операция" по иссечению уздечки, занимающая несколько минут и производимая урологом или хирургом.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…
Тема телегонии в нашем далеко не пуританском обществе, которое всё больше и больше управляется гинекократией (см. «Метафизика пола» Юлиус Эвола), конечно, не популярна.
Знают об этом ближе и конкретно увы, но животноводы и те, кто занимается выведением элитных пород собак да голубятники.
Если непородный голубь "потоптал" породистую голубку, eё сразу убивают, потому что, даже при самом "элитном" супруге у нее будут только «нечистопородные» дети; то перышки в хвосте не те, то цвет клюва, то еще что-нибудь…
Перенос связан не только с половым контактом, но и с эмоциональной составляющей.
Даже девственница-невеста может в свой первый контакт думать о том своём единственном кумире – парне из соседнего подъезда или голливудском киногерое, что висит у неё над девичьей кроватью или на двери.
Поэтому и презерватив не спасёт, если в голове у девушки Бред Пит, а отдаётся она парню Васе.
Это гримасы эволюции – поиск женщиной наиболее жизнестойкого гена, а если не всегда это возможно, Пита на всех, конечно не хватит))) то вот, через ментальные каналы, лишаясь девственности в грязном подвале, девушка спасает себя и своё потомство этими фантазиями.
Да стоит просто взглянуть на окружающих людей – что как не вырождение нации можно обнаружить на фенотипе теперешних потомков, рождённых после подвальных дефлораций от мальчиков, заряженных «Моментом», спиртом Ройяль, таблетками от кашля с кодеином+ кола?
Даже, если «девушки» потом и находят своего папика, детей они рожают уже с этой первой травленностью, этой червоточиной.
Не стоит зависать, Дмитрий, в том, что нет, не осталось таких девушек, что берегут свою неприкосновенность уже нигде в «нашей раше». Они есть.
Но и не формируйте свой невроз подозрения сегодня в Ваши 18.
Познавайте себя, укрепляйте силу своего Я. И та мужская энергия несомнения и уверенности в себе, при телесном проявлении Вашей любви к девушке, смоет всё её придуманное, наносное-введённое и из её фантазий, и из её лона.