КАК ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ ДОСТУПНОЙ

Здравствуйте!
Я живу с любимым человеком всего 4 месяца. Хотя начало наших отношений было еще 10 лет назад, но тогда мы не смогли быть вместе - он не нагулялся, а я слишком серьезно всё воспринимала. И вот сейчас наши жизненные позиции совпали, и мы решили что хотим и можем быть вместе, вплоть до того, чтобы быть семьей и рожать детей. Ему сейчас 28, мне 30. Поначалу в сексе было всё замечательно, но постепенно секс у нас стал происходить всё реже - 1 раз в неделю, и боюсь, что может стать еще реже. В последний раз он просто не смог кончить. Хотя раньше секс ему был необходим чуть ли не каждый день. Это я знаю не столько по нашим отношениям, а вообще. Пару раз мы с ним говорили на эту тему. Говорит, что стресс из-за работы (хотя секс наоборот должен отвлекать от проблем). Еще говорит, что я «убиваю» в нем «мужскую тему» - в том смысле, что мужчина должен завоевывать женщину. А он знает, что я всегда готова и всегда хочу, и эта доступность как раз и рождает это нежелание. Хотя как раз я всегда боялась, что не смогу удовлетворить его сексуальные потребности. А в итоге получается наоборот. Я не знаю как исправить эту ситуацию. Я бы хотела ему «отказать», показать что «я не хочу», чтобы зажечь его. Но у меня не получается, ведь из-за того что секс стал реже я переживаю и хочу этого еще больше, а он это понимает. Получается какой-то замкнутый круг. Сейчас я уверена, что у него кроме меня никого нет. Но если ситуация затянется, то неисключено, что он станет мне изменять. Тем более я знаю, что в прошлых отношениях у него случались измены. Кроме того у меня от него очень сильная психологическая зависимость, я боюсь его потерять. А из-за этого его нежелания у меня падает самооценка, я чувствую себя несексуальной, и это снова играет против меня. Как же себя вести, чтобы наладить нашу сексуальную жизнь?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Татьяна!
"Зависимость" вряд ли может помочь сделать отношения действительно устойчивыми - и по настоящему ВЗАИМНЫМИ.
Как правило ухудшение сексуального взаимодействия является "маркёром" проблем во взаимодействии партнёров, в их психологическом функционировании как пары.
"Уверены ли вы, что вам действительно нужны эти отношения"? Если вы отвечаете на этот вопрос однозначно положительным ответом - и если ваш партнёр отвечает так же - то имеет смысл обратиться на очную консультацию к семейному психологу/психотерапевту или к специалисту, работающему с супружескими парами.
О подобной работе можете почитать в этой статье - Проблемы в сексуальной сфере и терапия супружеских пар.
Если же ваш ответ не столь однозначен - то я бы рекомендовал вам попробовать проговорить ваш выбор, взвесить все "за" и "против" со специалистом - психологом/психотерапевтом.
В Москве достаточно широкий выбор помощи - и платной, и бесплатной.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru