ПОМОЖЕТ ЛИ?

Здравствуйте! Дайте пожалуйста ответ на такой вопрос:
В детстве я получила травму позвоночника в грудном отделе, в итоге у меня где то на половину нарушена чувствительность ниже груди. При занятии сексом с мужем получаю удовольствие только тогда, когда у меня набухший клитор, а набухает он обычно на первых секундах секса и в течении 30-60с теряет эрекцию которая до конца секса больше не происходит, что тянет за собой холод к сексу.
Но вопрос на самом деле вот в чем, можно ли в ствол клитора сделать инъекцию Папаверина для достижения продолжительной эрекции клитора? Какие могут быть последствия кроме приапизм-а (с учетом если колоть не чаще 1 раз в месяц)? Очень хочется испытывать больше клиторального наслаждения чем 30-60 сек.
Надеюсь мой столь откровенный вопрос не затруднит Ваш ответ. За ранее спасибо! Наде.сь на быстрый ответ
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Вера!
По поводу возможности инъекции папаверина подождём ответ врача-уролога/гинеколога. Но мне кажется, что вряд ли это будет "решением" проблемы.
Но по поводу самогО процесса получения удовольствия - это во многом вопрос не только (а может быть и не столько) касающийся возможности инъекции, сколько "психологический" вопрос - вашей "чувственности", ваших ощущений собственного тела - не только с точки зрения "неврологической чувствительности", сколько с точки зрения "понимания самой себя и понимания - где, от чего и каким образом вам приятно - в самом широком смысле", то есть о "получении удовольствия.
И мне кажется что это уже проблема психологическая, и решать её нужно с соответствующим специалистом - психологом/психотерапевтом.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru