СЕКСУАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ.

Здравствуйте!Помогите пожалуйста советом!Я вышла замуж пол года назад, моему мужу 27 лет, мне 20!Он бизнесмен и занимается серьёзным бизнесом!Поэтому у него всё время какие то проблемы на работе..он много работает и время на секс вообще не остаётся!Занимаёмся сексом очень редко!А я молодая и мне как правило хочется на много большего!И у меня возникают иногда мысли по поводу завести любовника!Я знаю что это ужасно...но ничего поделать не могу!Я не хочу изменять своему мужу я его очень люблю и он меня тоже!Подскажите можно ли как нибудь снизить сексуальную активность?Может какие нибудь есть препараты?заранее спасибо!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Юлия, "убивать в себе живые желания" - не очень-то "здравая идея". Поэтому вряд ли кто из адекватных вменяемых врачей или специалистов посоветует вам такое средство.
> у меня возникают иногда мысли по поводу
> завести любовника!
> Я не хочу изменять своему мужу я
его
> очень люблю и он меня тоже!
Полувшутку - полувсерьёз - "зачем изменять мужу и заводить себе любовника - заведите себе психоаналитика. В процессе работы с серьёзным специалистом вы сможете разобраться в себе, в своём внутреннем мире и с вашими потребностями и желаниями. Если ваш муж-бизнесмен действительно вас любит - он безусловно оплатит вам качественный и длительный психоанализ".
Вы пишете что живёте в Москве - так что у вас есть возможность обратиться к кому-то из квалифицированных специалистов.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru