НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПОЛОВОЙ АКТ

Добрый день, у меня есть 2 проблемы.
Первая заключается в слабой эрекции. Довольно часто могу возбудиться при виде красивых девушек, и член находиться в эрегированным состоянии, занимаясь сексом с девушкой, все иначе, в прелюдии в самом начале, член довольно сильно эрегированный, но если прелюдию с ласками затянуть то эрекция пропадает, и порой нужно минут 20 чтобы её вновь вернуть, при этом ласки помогают далеко не всегда. От этого чувствую себя подавленно. И вторая проблема если половой акт все же удался, то эякуляция происходит довольно быстро, 2-5 минут, при этом стараюсь отвлечься, думаю о различных вещах, но помогает очень слабо. И после этого нужно ждать примерно минут 30 для второй попытки. Как это можно исправить? Следует ли обратиться на прием к врачу?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Александр, скорее всего проблема психологическая, связанная в вашими личными характерологичекими чертами - тревожностью и некоторой неуверенностью в себе, это проглядывается в словах вашего сообщения.
Если хотите - можете пройти у меня на сайте тест (личностно-типологический опросник), в его результатах есть шкала тревожности - да и вообще он может вам помочь немного лучше увидеть себя со стороны, при помощи объективного психологического исследования. (Тест естественно бесплатный и для его прохождения не требуется никакой регистрации).
В принципе и разбираться с такими проблемами имеет смысл в процессе очной работы с психологом/психотерапевтом, только вот для такой работы необходимо иметь достаточно серьёзную мотивацию.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru