СЛИШКОМ СИЛЬНАЯ ЭРЕКЦИЯ ЗАТЕМ НИЧЕГО...

Добрый день. У меня такая вот проблема, слишком сильная возбудимость если её можно так назвать. При касании к девушке у меня уже начинается стояк, при долгом поцелуе мои трусы уже становятся мокрыми, как я понимаю это выходит смазка, но ощущения очень не приятные. Но самое страшное что после этого когда начинаю заниматься сексом он становится вялым и успокаивается.
Возможно это исправить, надоело мучиться ужасно...
Леонид Сангович. Психолог

Ну насчет слишком сильной возбудимости Вы переоцениваете - это нормальная возбудимость, Вам 17 лет. А в 17 лет "хочется все что движется и шевелится и больше 16 кг". А вот проблема с эррекцией при коитусе это возможно проблема. Если у Вас был не 1 -2.. а достаточное количество контактов,т.е. когда можно исключить перевозбудимость, то похоже у Вас есть страх женщин как не покажется это странным. И источник в таком случае в общении в детстве с мамой (это обычно, но не всегда). Хотя может быть и другой вариант - это когда первый неудачный опыт зафиксировался в сознании. К сожалению мало информации для анализа.