БОЛИ И НЕТ ОРГАЗМА.

Здравствуйте! У меня довольно деликатная проблема... В общем я потеряла девственность в 15 лет, было очень много крови. Мне уже 20, но по-прежнему испытываю боли при введении члена, затем мне просто как-то неприятно либо просто ничего не чувствую!Затем в течении нескольких часов испытываю боли внизу. При этом оргазма ни разу не было. Пробовала с разными партнерами-все равно. Хотя при мастурбации оргазма достичь удается. Желание заниматься сексом, влечение есть, причем значительное.Подскажите мне, пожалуйста, как определить что это: болезнь, травма или что-то психологическое? Заранее огромное спасибо!
Леонид Сангович. Психолог

Если у Вас нет гинекологических проблем, а судя по всему (Вам 20 лет) их нет, то данная проблема имеет психологическую основу. Ваш первый неудачный опыт произвел на Вас сильное негативное впечатление. У Вас страх сексуальных отношений. И этот страх появляется при непосредственном контакте с партнером. Этот страх вызывает и боли, и неприятные ощущения и т.д. Могу Вам сказать, что банальный испуг при виде крови у неподготовленной девочки при первых месячных приводит к тому, что при каждых месячных уже у будучи взрослых женщин под 40 лет, вызывает множество проблем и в том числе боли вплоть до вызова скорой помощи. (из практики) Вам нужно обратиться или к психотерапевту или к психологу.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Думаю, что сначала нужно все же обратиться к гинекологу.