ВОПРОС МУЖСКОГО ДОСТОИНСВА

Проблема с эрекцией,как ни странно!С ней вроде и в порядке,но и что то не то! По утрам она есть, порно посмотрю-есть, целуюсь с девушкой-есть,а вот как в постель-НЕТ!Т.е. например, целусь-появилась эрекция-сразу надо заняться сексом, а то до постели с ней(эрекцией),не добраться-не успею! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?! Растет неуверенность в своих силах! И вот как результа, принимаю СЕАЛЕКС (Петербургского производства)! Помогает, но и пить его всегда неохота! Да и не угадаешь где тебя найдет!)А хочется своей эрекции,родной! Помогите пожалуйста!!!!!
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
Обратитесь к урологу очно для обследования и назначения грамотного лечения. Вероятнее всего Ваша проблема психологическая
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Валериан, вы говорите о "росте неуверенности", и это и является вероятно одной из ключевых проблем вашей ситуаиции - падение вашей самооценки.
И работать соответственно надо над вашей "уверенностью в самом себе". Проблема психологическая (и скорее всего вполне разрешимая), пробуйте обратиться к психологу/психотерапевту очно, поговорить о том, как строятся ваши взаимоотношения с противоположенным полом.
Решение психологических проблем выходит за рамки компетенции врача-уролога. Если при других обстоятельствах с эрекцией проблем нет, есть утренние эрекции и т.д. - можно идти напрямую к психологу.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Валериан, я тоже считаю, что причина Ваших проблем имеет невротический характер. Обращайтесь на прием к психотерапевту.