ПРОБЛЕМА ЛИБИДО

Доброго времени суток.
Примерно год назад перестал «интересовать секс».
Выглядит это примерно так. Если начать физический акт (через не хочу) или мастурбировать то «всё» работает как надо. Проблем с эрекцией и с окончанием акта нет совершенно, в процессе ничего не падает.
Но если смотреть на голую девушку или на девушку идущую по улице или просто представлять акт, то физически возбуждения не происходит, хотя «в голове» секса хочется. Просмотр порно пробивает, но «очень не сразу» (год назад меньше чем через минуту всё стояло). В итоге без физического влечения нет желания заниматься сексом.
Что это может быть? Гормоны, психологическая травма, стрес, дипрессия или ещё что-то?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Вячеслав!
Ну если утренние спонтанные эрекции есть, и если "физиологически" как вы говорите "всё работает как надо" - то наверное на первом месте всё-таки какие-то проблемы, "идущие из головы".
Поэтому имеет смысл обсудить на приёме с психологом/психотерапевтом, что происходит в вашей жизни, какие стрессы вы пережили, что происходило за некоторое время до начала появления проблемы. Поговорить, что происходит у вас в сфере взаимоотношений - с другими людьми вообще и с различными представительницами противоположенного пола.
По поводу депрессии - возможно и она у вас присутствует, пройдите тест
на депрессию
, это поможет примерно оценить выраженность симптомов.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Добрый вечер! Можно предположить, что причина психологическая: во-первых, пресыщение сексом, во-вторых, по-скольку секс в основном для продолжения рода, то и желание отношений другого уровня (семья, дети). Однако нельзя исключить и причины телесные: усталость, нехватка витаминов, физической активности. А чего собственно так забеспокоились? Ведь эрекция собственно нужна во время сексуальной активности...