ИЗМЕНЕНИЕ СЕКСУАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ

Мне 24 года. Я гей, который хочет поменять свою сексуальную ориентацию.Эту проблема я самостоятельно не могу решить. Я ищу врача заграницей, который бы занимался проблемами такого рода .
У меня никогда не было секса ни с кем.
Я еще никогда не обращался к специалистам вообще. Единственное,что я могу это просто молиться и надеяться, что я смогу изменить свою сексуальную ориентацию. Мой вопрос Вам: имеются ли специалисты , которые занимаются изменением сексуальной ориентации людей,которые этого хотят? и еще один вопрос, если позволите): может ли повышение уровня тестостерона у меня помочь мне изменить мою сексуальную ориентацию?
Большое спасибо за возможность задать вопрос.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Алексей!
Интересно, по какой причине вы хотите искать подобную помощь за ганицей? Вопросы сексуальной идентичности, как вопрос "поиска своего собственного Я" вполне адекватно решаются в процессе психологической работы. Эти изменения не происходят "моментально", как правило речь идёт о достаточно длительной психотерапии, в процессе которой вы можете вместе с психологом разбираться с вашими переживаниями, учиться другим моделям поведения, больше обращаться к своим собственным чувствам.
В Москве достаточно много специалистов, вполне адекватно работающих с подобными ситуациями, обращайтесь очно, "уровень тестостерона здесь (по большому счёту) ни при чём".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Алексей.
Действительно, по какой причине Вы нацелены на работу с иностранными специалистами? Ищите толкового психолога/психотерапевта для очной работы. В Москве такой поиск не так труден.
Леонид Сангович. Психолог
Алексей! Если у Вас истинный гомосексуализм, то на сегодняшний день ни кто этого не изменил - это невозможно. Но Ваше желание, говорит о том, что у Вас не гомосексуализм, а некоторые проблемы в идентификации, остановке на одной из стадий до сексуального развития и еще может быть масса причин.
Тестостерон так же как и эстрогены при иньекции его человеку вызывает одни и теже реакции соответствующие его полу.Т.е. хоть тестостерон хоть эстрогены у мужчин вызывают мужское поведение, у женщин женское. Если человек гомосексуален, то иньекция тестостерона усилит гомосекс поведение. Это исследования проводились в свое время, для проверки предположения о том, что причина гомосексуализма нарушения в синтезе тестостерона у гомосексуалистов.
Если Вам не смогут помочь, обращайтесь, помогу, даже если действительно у Вас нетрадиционная ориентация.
Пишите на майл отвечу подробнее и точнее.