НЕТ ОРГАЗМА И ВОЗБУЖДЕНИЯ

Добрый день.мне 22.
моя проблема - я никогда в жизни не получала оргазма. Думала что проблема в парне,но поменяла партнера.Поняла что,во мне и в первую очередь,что меня ничего не возбуждает.
всего 2 раза в жизни было сильное возбуждение- ВО СНЕ! но в нем не было никаких действий,которые можно было бы повторить в жизни.
СЕЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ. СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев
Так называемая "конституциональная" аноргазмия
("биологическая" неспособность испытывать оргазм) встречается редко -
~ 1 % в популяции. Все остальные 99 % женщин В ПРИНЦИПЕ оргазм испытывать могут
!
У многих
женщин способность испытывать оргазм возникает не сразу, а спустя некоторое,
иногда довольно продолжительное время - месяцы и даже годы от начала
сексуальной активности. Нередко эта способность появляется после родов
(даже повторных). Такую задержку реализации
оргастической функции специалисты называют "ретардационная
аноргазмия" (т.е. - запаздывающая). Она не является патологией. Но у
каждой конкретной женщины существует значительное количество факторов,
тормозящих (даже блокирующих) реализацию оргазма . В их числе психологические,
физиологические, ситуационные и др. Степень их влияния зависит от еще большего
количества условий (возраст, сексуальное воспитание, сексуальный опыт, тип
личности и характера, "карта" эрогенных зон, темперамент,
"половая конституция", образование, условия реализации сексуальных
действий и т.п.)
Как Вы
понимаете, невозможно дать универсальный совет, пригодный для всех женщин и во
всех ситуация. Такие советы можно дать лишь каждой конкретной женщине, с учетом
всех особенностей её сексуальной сферы и для конкретной ситуации. Но
перечисленную информацию невозможно оценить через экран монитора, поэтому надо
идти на прием к РЕАЛЬНОМУ сексологу…
Для начала сделать хотя бы
телефонный «визит» - это поможет разработать алгоритм последующих действий. Тем более, что Вы тоже проживаете в Киеве...
P.S. Обнадеживает то, что Вы дважды испытали сильное возбуждение во сне. У некоторых женщин даже оргазмы реализуются во время сна :-) А уж трансформировать эти феномены из сна в бодрствующее состояние - дело времени и техники...
1280x1024
Normal
0
false
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Алиса!
Похоже, Ваша сексуальность еще не пробудилась полностью и проявляется пока лишь в сне. Вы упоминаете о сильном сексуальном возбуждении, которое было во сне всего два раза. При этом, множество "не сильных" проявлений Вашей сексуальности могли просто ускользнуть от осознания и остаться не замеченными. Кстати, содержание сновидения особой важности в данном случае не имеет (можно было бы повторить в жизни или нет) - важен сам факт такого сновидения. А вот в том, почему сексуальность не проявляется в реальности, стоило бы разобраться, а дальше, как говорит коллега, дело техники.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Алиса! Только один процент женщин не может испытывать оргазм. Причины могут быть биологические (связанные с телом), психологические (как ситуативные, так и связанные с личной историей), социальные. 9 из 10 пациенток с вашим вопросом - клиенты психотерапевта, сексолога.
9n9n. no
Алиса, прислушивайтесь к своим ощущениям, не ждите резульата и не стремитесь только к нему. Наслаждайтесь процессом Количество в какой-то момент переходит в качество.