ПРОБЛЕМА С ЭРЕКЦИЕЙ У МУЖА

Здравствуйте. Моему мужу 44 года, последнее время у него возникла проблема с эрекцией, при половом акте она пропадает. Возбуждение, эрекция в начале акта сильные , но во время полового акта все сходит на нет. Он очень переживает по этому поводу и думаю тем самым усугубляет положение постоянно ожидая неудачу. Подскажите, как я могу ему помочь, к каким специалистам обратиться, может быть есть определенная модель поведения при которой он мог бы чувствовать себя более уверенно. Помогите.
Константин Валерьевич Головченко. уролог, андролог, дерматовенеролог, кандидат медицинских наук, телефон для записи на прием:        8 (910) 444 1771.
Вашему супругу надо попробовать перед очередным половым контактом принять Виагру, Левитру, Сиалис или Зидену (строго после очной консультации уроолга или андролога). Достаточно 3 - 4 раза, а потом и без этих препаратов должно все наладиться. Если это не поможет, то необходимы осмотр и обследование у сексопатолога и андролога/уролога.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Ольга!
У Вашего супруга сформировался синдром тревожного ожидания сексуальной неудачи. Конечно, можно воспользоваться рекомендациями урологов и перед половым актом принимать препараты, нормализующие эрекцию. Но куда более правильным подходом к решению проблемы было бы обращение к психотерапевту-сексологу, для более тщательного анализа ситуации. Ведь за симптомом нарушения сексуальной функции может стоять что-то посерьезнее. Например, развитие тревожно-депрессивного синдрома на фоне стресса или возрастного кризиса. Более правильным было бы воздействовать на причину проблемы, а не на её следствие. Обратитесь к специалисту очно. Если такой возможности нет, то альтернативой очному обращению может стать работа в онлайне (с помощью веб-камеры и Skype).
Нетрадиционная медицина
Александр. врач - иглотерапевт-гомеопат
В данном случае хорошо помогают гомеопатия и иглотерапия, о которых на моем сайте.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Думаю если вы станете чуть изобретательнее в постели это придаст уверенности вашему мужу. Попробуйте что-то новое чего ранее не было.