ОРГАЗМ ХОТЬ СТО РАЗ В ДЕНЬ. ЭТО... УЖАСНО.

здравствуйте. дело в том, что я одна могу достигать оргазма практически когда захочу, где захочу и сколько угодно раз. это делается просто: нога на ногу, определенной силы давление и - готово! если приспичит, то могу сделать это без единой эмоции на лице, но, таким образом, добившись своего хоть за партой в университете. делаю я это с пяти лет. довольно часто. с приближением менструаций и в первые их дни - еще чаще. я думаю, вы должны были слышать о подобном. как выяснилось, не одна я такая, хотя именно так с раннего детства я и считала..
думаете, мне все нравится? это, конечно, очень приятно. но я это НЕНАВИЖУ и безумно хочу от этого избавиться. это мешает жить. за этим следует очень подавленное эмоциональное состояние, это выматывает; забирает нервы, которые и так все взбудораженные... и я не хочу, чтобы секс ТАК часто присутствовал в моей жизни, меня тяготит, что из-за этого моего занятия приходится так часто думать на темы, с этим связанные. я хочу, чтобы все происходило НОРМАЛЬНЫМ способом, и только им. с человеком :) только.
на данный момент я рассталась со своим мужчиной, т.е. постоянного партнера сейчас нет; но в сексуальных отношениях никаких проблем никогда не было (правда, я вроде бы не испытываю оргазма, но он мне и не нужен: я и так получаю несравнимое удовольствие от близости, и эмоциональное и тактильное; ничем обделенной себя не чувствую, скорее наоборот). но! я все равно делаю это «ногу на ногу» даже когда я живу с молодым человеком. я к тому, что, по моим наблюдениям, от количества секса в моей жизни это мало зависит. как же я хочу от этого избавиться...
я прекрасно понимаю, что нужно очно все это решать... но все равно очень хотелось бы услышать от вас советы. или просто что-то, что вызнаете про эту женскую особенность. что это вообще такое, нормально ли это, влияет ли это на что-то (1. на обычный секс, ну, с челове-е-еком:) 2. на здоровье (например, мне иногда кажется, что я себе за все эти годы все внутренние женские органы могла искривить), возможно ли избавиться от этого... часто ли это встречается...
заранее огромное спасибо вам за то, что тратите время, силы, внимание на ответы! тут у вас замечательные специалисты, уже второй раз обращаюсь.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Лина.
Я помню Ваш вопрос про "движения". И здесь я не скажу ничего нового: обращайтесь к психотерапевту на очный прием.
Безусловно, ничего Вы себе не "искривите" и никакого вреда здоровью не нанесете. И с партнерами, Вы сами говорите, у Вас все хорошо.
Все проблемы заключаются как раз в эмоциональной плоскости - в навязчивом характере действий и в чувстве вины за них.
На мой взгляд, с этим можно успешно поработать в краткосрочном психотерапевтическом "формате".
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Да, Лина, это действительно вопрос очной работы.
Но если говорить в общих словах, то "смысл" - таков, что как правило ранняя и/или частая мастурбаторная активность является "заменой" удовлетворения каких-то других важных психологических потребностей - например в любви, в понимании, в принятии - то, чего ребёнку порой по тем или иным причинам не хватает в детстве.
Врачи-психиатры к сожалению не проходят в рамках своего обучения достаточно качественной психологической подготовке - и поэтому часто уверяют, что "вам надо пройти патопсихологическое обследование, чтобы психиатр вам поставил психиатрические диагноз и назначил в соответствии с поставленным диагнозом лечение" (а в медицине алгоритм именно такой). Большинство "динозавров" к сожалению уже никогда не переучится - что к людям и их потребностям и переживаниям надо прислушиваться.
И в вашей ситуации разбираться также надо именно с "психологической" подоплёкой проблем, с адекватным психологом/психотерапевтом.
Возможно имеет смысл почитать эту книгу, чтобы немного попробовать разобраться с тем - "какие неудовлетворённые потребности вы возможно хотите таким "физическим" способом компенсировать".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru