НЕТ ОРГАЗМА(

Мне 27 лет,замужем, никогда в жизни не испытывала оргазм, хотя возбуждение и положительные эмоции при половом акте чувствую. Подскажите, какая схема лечения мне подходит,из чего она состоит и где можно пройти такое лечение. А также его стоимость.
Спасибо.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте,Аннабель!×
AfrikaansAlbanianArabicBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianVietnameseWelshYiddishDetect language⇄AfrikaansAlbanianArabicBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianVietnameseWelshYiddishEnglish (auto-detected) » English
Диагноз, лечение и его стоимость определит лечащий врач сексопатолог.Смотрите информацию:http://sexolog-kherson.ucoz.ru/publЖелаю здоровья
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

РИТ, крайне непрофессиональный ответ!
да ещё с попытой "заманить на свой сайт"... фи!
Зачем? в чём смысл вашего "мозгошторма"?
Аннабель, тут не может идти речь о "схеме лечения", нужно разбираться в первую очередь с тем, как формировалось ваше психологическое отношение к сексуальной близости, какие взгляды были в вашей семье (м.б. по типу - "в СССР - секса нет"?).
Скорее всего речь идёт об очень аккуратной психологической работе, к сожалению врачи-сексологи, плохо знакомые с психологией, зачастую могут нарушить доверие пациента в поиске своего пути к получению удовольствия от сексуальной близости, "налегая" на "физиологию". В частности рассказ одной из обращавшихся ко мне пациенток, "имевшей счастье" посетить "профессионального ВРАЧА-сексопатолога" заключался в том, что "он так замечательно "отмахал" меня на приёме фаллоимитатором, что теперь я не знаю, где я ещё смогу такое получить - и поэтому мне вновь и вновь хочется ко нему на приём".
Ищите адекватного психолога, который поможет вам разобраться с вашей женственностью и понять - "что же запрещает получать вам удовлетворение от вполне легального для взрослого человека удовольствия".
Пётр Юрьевич Лизяев
P.S. К себе на консультацию / в психотерапию точно НЕ приглашаю в связи с высокой загрузкой.
СЕЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ. СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев
Одной из особенностей формирования женской сексуальности является ЗАПАЗДЫВАНИЕ "старта" оргастической функции, называемое РЕТАРДИРОВАННАЯ АНОРГАЗМИЯ. "Пробуждение" оргастической функции может наступить спустя месяцы и годы после начала сексуальной активности, иногда после родов (даже повторных). Такой феномен не является БОЛЕЗНЬЮ, поэтому никакие "схемы лечения" не используются. В реализации женской сексуальности ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ роль играют факторы эмоционально-психологические (в т.ч. сексуальное воспитание, диапазон приемлемости сексуальных действий, сексуальная тактика партнера и т.п.), поэтому речь может идти о КОРРЕКЦИИ, а не о "лечении". В этом вопросе уместны рекомендации Петра Юрьевича Лизяева...