СЕКС С МУЖЕМ РЕЖЕ, ЧЕМ ЕГО ПРОСМОТРЫ ПОРНО САЙТОВ

Добрый день!
Мне 32 года, мужу 30 лет. Женаты 6 лет.
Меня беспокоят наши сексуальные отношения.
Я обнаружила что муж в моё отсутствие периодически просматривает порно сайты.
У нас секс бывает 1-2 раза в месяц. Когда хочется чаще - муж ссылается на усталость как это часто бывает и ни у меня одной. Как-то застала его мастурбирующим в ванне (очень обидно стало, что меня отвергает в пользу самоудовлетворения). Ни скажу что я дурнушка или закрепощенная. Я девушка довольна сексуальна с пышными бедрами. Многие не прочь бы заняться со мной сексом. До мужа у меня было более 10 сексуальных партнеров и всегда всё было замечательно, подобных проблем не было, наоборот только восхищения. По интернету он смотрит разное, преимущественно секс с 2-мя партнершами, свинг, секс с проститутками. И это бывает примерно около 2-3 раз в нед ( как раз и есть та норма занятий сексом). Он часто и меня бывало называет шлюшкой в постели. Мне это тоже нравится, но конечно не всегда. Я предпочитаю разный секс. Муж любит чтобы ему делали минет и предпочитает анальный секс. Мало меня ласкает, изучает. У меня накопилось куча вопросов.... Что с ним такое? Или может быть со мной? Быть может я для него жена - человек которого он уважает, но никак не любовница? Быть может стала легко доступна, всегда под боком и пропадает интерес и желание? Почему ему лучше помастурбировать перед телеком, чем заняться с женой реальным сексом, изучать её в реале? Хочу поговорить, но не знаю с чего начать. А быть может и не стоит пока говорить?
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте, Юлия!Подобные вопросы появляются в рубрике консультантов довольно часто. Это объясняется различиями в типах сексуального реагирования у мужчин и женщин. По- просту говоря, "мужчина любит глазами, женщина ушами". Поскольку для поддержания высокого либидо для мужчин одними из ведущих факторов являются новые визуальные стимулы половых партнерш, со временем, с постоянной партнершей, актуальность этой визуальной стимуляции притупляется, и мужчины начинают искать новые образы. В психологии и биологии существует даже определенный термин-Эффект Кулиджа. Но это совершенно не означает, что ваш муж стал меньше вас любить и ценить. Кроме того, через некоторое время, после начала половой жизни каждый мужчина входит в так называемый условный физиологический ритм половой жизни-когда частота половых актов снижается и выходит на определенный индивидуальный ритм. Он связан с типом половой конституции, гормональным фоном, состоянием общего здоровья и т.д.Старайтесь не принимать близко его эпизодическую мастурбацию. Это лучше, чем он будет искать новую партнершу. Смотрите информацию:http://www.youtube.com/watch?v=QJUpLYBSsbg
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Поговорить с мужем - стоит в любом случае, обязательно стоит. Хотя бы для того, чтобы посмотреть на его реакцию и ответные действия. Начните с любого места.Но, судя по всему у Вашего мужа наблюдается проявление синдрома сексуальных перверсий (нарушения в сексуальных предпочтениях), а это говорит о нарушении психического здоровья. Диагноз только по одному синдрому не ставится, необходимо очное обследование.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Юлия!
Вы говорите о том, что "накопилось много вопросов" - и похоже что действительно это показывает одну из проблемных сторон вашего брака. Проблему по-сути своей психологическую - "проблему в построении взаимоотношений между самыми близкими (во взрослой жизни) людьми - между мужем и женой.
В принципе в подобной ситуации самая первая рекомендация - "совместный визит к семейному/супружескому психологу", попробовать разобраться в ваших взаимоотношениях.
Как "программу-минимум" - можете пробовать "проговаривать" ситуацию "в более предназначенном для психологической работе месте" - например в психологическом сообществе. Ведь иногда в обсуждении становится понятно, с чем может быть связана проблема - и появляется видение возможных путей решения. Могу предложить вам попробовать обсудить ситуацию в психологическом сообществе, где порой обсуждаются схожие темы и проблемы (ссылка на тему).
П.Ю.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Просмотр порно - это, скорей всего, способ повысить свое либидо.
Надо поискать причины слабой эрекции. Это могут быть различный инфекции, простатит, соматические, нервные и психические болезни. А так же гнетущие Вас личные проблемы и социальная неустроенность.
Начать надо с посещения врачей: уролога-андролога, терапевта и психотерапевта, и следовать их рекомендациям.