СНИЖЕНИЕ ЛИБИДО ИЗ-ЗА АНТИДЕПЕРЕССАНТОВ

Здравствуйте. Проблема у моей жены. Ей 25 лет. Живем вместе уже 6 лет. Она мне досталась девственницей. Потеряла девственность со мной в 19 лет. Дело в том, что у нее снижено либидо. Занимаемся сексом не чаще одного раза в неделю. Так уже впринципе давно. Мне тяжеловато так. Приходится прибегать к мастурбации. Она и сама от этого переживает. Ей бы хотелось жить полноценной жизнью. Дело в том, что она очень редко возбуждается. Раз в неделю секс не потому что она захотела его, а потому что, «вроде как надо». Чтобы муж совсем с ума не сошел. А мне ведь хочется, чтобы жена меня хотела, хотела секса, возбуждалась, насладалась процессом и оргазмом. Из за этого оргазм она испытывает не чаще одного раза в 5-6 недель. Мы пы этому поводу вели разговоры, но так ни к чему не пришли. Я думаю, что сниженое либидо у нее из-за депрессанта. Преппарат называется Ципрамил. В инструкции указано, что возможно снижение либидо. Она уже много лет его принимает. Без него не может. Она говорит, что она и в подростковом возрасте редко хотела секса, при этом не загималась им до меня по той же причине. Не испытывала особого влечения.
Скажите, можно ли как то повысить либидо у моей жены? Я ее очень люблю, на лево не гуляю. Но заниматься сексом с любимой женой раз в неделю - это мучение. Я не знаю что делать..
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сначала нужно разобраться зачем она принимает этот препарат, да еще так долго.Это не нормально.Естественно, что её психическая деятельность будет не нормальна, а это определяет и её сексуальность.Я бы посоветовал Вам сходить вместе с ней к хорошему врачу-психотерапевту. Надо разобраться, почему она не может без этого препарата, что за проблема и т.д.Надеюсь, что Вы же хотите ребенка, а под этим препаратом нельзя зачать и выносить здорового ребенка. Препарат придется отменять как минимум года на 2,5-3. Если она без него не может, то что произойдет без его приема?Надо внимательно разобраться и пора препарат отменять, но сделать это нужно под контролем врача.В Москве могу посоветовать хорошего врача - Филашихин Вячеслав +7495-22-58-158
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Данный препарат может негативно влиять на сексуальную сферу. Но если у жены изначально был слабый тип половой конституции, то не высокое половое влечение и сексуальные реакции могут объясняться и этим. В любом случае-необходима очная консультация сексопатолога(психотерапевта).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Игорь.
Да, антидепрессанты могут снижать половое влечение и удовольствие от секса. Но если так было и до приема препаратов, то вполне причиной этого могут быть конституциональные особенности или основное заболевание по поводу которого и принимается препарат. разобраться с этим можно на консультациях психиатра-психотерапевта и сексолога.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Во-первых - антидепрессанты действительно часто снижают сексуальную активность (в частности именно на этом "побочном эффекте" и основано "лечение при помощи АД преждевнеменной эякуляции / повышенной возбудимости").
И в любом случае - это НЕ НОРМАЛЬНАЯ ситуация, если ваша девушка / жена "живёт на антидепрессантах и не может без них", она создаёт впечатление пациента, которого врачи-психиатры "подсадили на вечное лечение" - вместо того, чтобы перенаправить её к психологу-психотерапевту, чтобы помочь ей разобраться в корнях её психологических проблем.
Я бы рекомендовал бы вашей жене обратиться к квалифицированному и адекватному специалисту-психологу.
П.Ю.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Игорь. Мало информации. Чтобы повысить половое влечение необходимо выяснить причину, из-за которого оно снижено (и снижено ли оно?). Нужно получить письменные Заключения гинеколога, эндокринолога, психотерапевта-сексопатолога.
Напишите цифры половых гормонов и данные психотерапевтического обследования