ПРОСМОТР ПОРНО ВИДЕО С ТРАНССЕКСУАЛАМИ

Добрый день!
Я встречаюсь с молодым человеком (ему 24), увидела в истории интернет поиска, что он постоянно просматривает порно видео с транссексуалами. Подскажите, нормален ли такой интерес?
Отношения у нас прекрасные и секс тоже, с явным негативом он относится к геям и анальному сексу.
Но меня беспокоит, из чего может возникнуть такое пристрастие именно к такой форме секса с такими персонажами, а так же, какие последствия могут быть?
Еще плюс собственное непонимание и отвращение к тому, что мой молодой человек имеет такой интерес, хотя он очень мужественнен.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте, Олена!Просмотр подобного видео может быть связан с банальным интересом, стремлением к смене привычных образов, которые могут при регулярном просмотре не так активно стимулировать сексуальные реакции. Это связано с особенностями мужской сексуальности, привязанной к визуализации сексуального объекта. Но причины могут быть и другие. Если это не влияет на ваши сексуальные отношения-не предавайте данному факту большого значения.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

> с явным негативом он относится к геям и анальному сексу.
> мой молодой человек имеет такой интерес, хотя он очень мужественнен.
Обострённо негативное отношение к гомосексуальной проблематике, к людям гомосексуальной ориентации и подчёркивание собственной мужественности порой является "компенсаторным" феноменом, защиты от ярких гомосексуальных импульсов.
Хотя при этом сами по себе "гомосексуальные импульсы" не являются "доказательством того, что человек является гомосексуалистом".
Просто - человек запутался в себе, а жёсткая позиция, смешивающаяся с агрессивным социальным давлением современного российского общества (если вы живёте в России) не даёт возможности в самом себе разобраться, потенциально подводя к очень серьёзному внутреннему разрыву.
П.Ю.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Чем занимается ваш молодой человек?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ваш молодой человек болен. Вы описываете проявление сексуальных перверсий. Это симптоматика психического заболевания, чаще органического или эндогенного характера.Лечение очень сложное.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олена.
Если это никак не отражается на Ваших отношениях, то просмотр подобного видео - только его личное дело. Постарайтесь больше не интересоваться личным пространством своего молодого человека. Если парень рассказал Вам об этом сам или вы смотрите видео вместе - попробуйте поиграть с ним в трансексуалов.