ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ ИЛИ ИЗМЕНИТЬ СЕБЕ?

он долго меня добивался,я долго не верила.меня тогда муж бросил (7лет вместе),но решила попробовать. секс был изумителен,мы совпали по темпераменту! он любит меня.я знаю это. прошло примерно 2 года, и я только только оттаяла и перестала вздрагивать по ночам от глупых женских страхов.
недавно он сказал,что понял: меня одной ему мало,так как раньше у него не было постоянных отношений. предложил расстаться,чтобы не сделать мне больнее потом...решили,что попробуем еще исправить ситуацию.у меня примерно полгода.
я всегда мокрая,всегда хочу его,я - нижняя, и готова практически на все. готова на любые эксперименты и он знает это. я красива,ухожена и образована. ума не приложу,что я могу на самом деле сделать или поменять в этой ситуации.
разве можно притвориться другой? ведь тут дело не в банальном разнообразии.
прошу,помогите!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Дело не в банальном разнообразии, тут я вас поддержу.. Я бы выделил два момента: 1. Развод - после него часто тянется шлейф незавершенности, если вы не обращались за психологической помощью. 2. Это какой то скорее кризис в отношениях, тут всегда стоит вопрос - есть ли любовь, если есть то, точно стоит разбираться, что происходит. Варианты выбора помощи на мой взгляд - разбираться в собственных переживаниях, индивидуальная или групповая психотерапия и более резкий вариант, семейная психотерапия, собираться вместе с нынешним супругами бывшим и возможно более расширенной семьей.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Отношение к Вам со стороны мужчины изменилось. И чтобы Вы не делали, без его участия и сильного желания, изменить ситуацию все усилия будут бесполезны.
Начните с семейного психолога или психотерапевта.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Сложно определить причину изменившегося отношения вашего партнера.Ситуацию можно попробовать наладить,если будет желание партнера участвовать в этом. Нужно обратиться к психотерапевту(психологу).