ЛОЖНОЕ ВЛЕЧЕНИЕ

Здравствуйте. Помоги мне пожалуйста, у меня очень серьезная проблема. Я мужчина 28 лет. с хорошей внешностью очень общителен мне нравятся женщины, я легко нахожу с ними общий язык и в 10 случаев из 10 я добиваюсь своего (секса). Всё вроде нормально но, со мной периодически происходят странные вещи а именно, когда я остаюсь один у меня возникает такое влечение что я представляю себя девушкой занимающейся сексом с мужчиной я испытываю оргазм от этого, я могу одеть женское белье и принимать поведение женщины в постели. После оргазма я будто резко трезвею и с ужасом понимаю о произошедшем, я начинаю себя винить в случившемся. Проходит несколько дней и всё нормализоваваеться. Я продолжаю быть сильным! Парой кажется что проблема в прошлом но, проходит время и меня опять накрывает эта волна, я ни чего не могу с этим поделать я как будто в тумане занимаюсь этим сам с собой снова. Прихожу в себя и начинаю все крушить от злости что не могу себя контролировать. Я пытался во время такой волны заниматься сексом с девушкой (думал это поможет) но нет, я не могу заняться с ней сексом пока меня не отпустит пока я не сделаю так как хочется моей плоти. Бывало доходило то того что хотел покончить с собой, просто не хочу осознавать что я мужик делаю такие вещи. Кое как настраиваю себя на то что проблему решу и всё будет нормально.
Я ни когда не занимался сексом с мужчиной и не буду этого делать! Если такое случиться - суицид 100%.
Это у меня уже давно. Больше не могу терпеть. Меня убивает это психологически. Я теряю уверенность в себе. Чувствую себя уродом. начинаю думать что я конченый.
Что со мной? Как мне быть? Я хочу быть нормальным мужиком!!! Помогите пожалуйста.
С уважением.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте, Артур!
В режиме удаленного консультирования вряд ли можно решить вашу проблему. Необходима подробная консультация и очная помощь психотерапевта. Не затягивайте с визитом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Артур.
Если Вас действительно напрягает данное сексуальное поведение, то стоит поработать над этим сексологом или психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Артур!
Ситуация говорит о наличии серьезного внутреннего конфликта и о психологических трудностях, связанных с вашей сексуальностью и самооценкой. Сексуальность человека - очень сложная и многогранная вещь, которая может проявляться не всегда так, как мы ожидаем или как принято в обществе. То, что вы испытываете влечение к женщинам и успешно с ними взаимодействуете, не противоречит вашим внутренним переживаниям. Подобные фантазии и проявления, когда вы представляете себя в другом гендерном образе во время сексуального возбуждения, могут быть частью вашей сексуальной идентичности или фантазий, которые вовсе не означают, что вы хотите быть женщиной или испытываете влечение к мужчинам. Ваше сильное чувство вины, самоосуждение и желание "крушить всё" после таких эпизодов, указывают на глубокий внутренний конфликт и на подавленные эмоции или травмы. Это говорит о том, что вам очень важно разобраться в причинах этих переживаний.
Ваше стремление быть "нормальным мужиком" и страх быть "неполноценным", это следствие общественного давления и ваших внутренних установок, которые предстоит скорректировать. Научиться принимать себя таким, какой вы есть, со всеми своими особенностями, хоть и достаточно долгий, но очень важный путь.
Рекомендую вам очно обратиться к квалифицированному психотерапевту или сексологу, который поможет вам не только разобраться в этих чувствах, но и найти способы их преодоления. Такие переживания - часть вашего внутреннего мира, и только с профессиональной помощью опытного специалиста, вы сможете и научиться принимать себя таким, какой вы есть, и обрести внутреннее спокойствие. Не стоит стыдиться или скрывать свои ощущения, помощь специалистов может значительно облегчить вашу жизнь и вернуть уверенность в завтрашнем дне. Дорогу осилит идущий, как говорится. Удачи!
Обратите пожалуйста внимание! Консультация даётся в справочных целях, и она не является постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в том числе, для исключения возможных противопоказаний. Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь пожалуйста в чат Telegram или Макс. Только в приватном чате я могу дать максимально развёрнутые ответы на ваши вопросы без купюр, подробно расписать необходимый диагностический минимум, а при необходимости, привести современные и эффективные лекарственные схемы, которые вы сможете обсудить с вашим лечащим врачом. Будьте здоровы!