ФРИГИДНОСТЬ

я в браке12лет ребенок но с мужем в постели я не испытоваю ни какого аргазма муж говорит что то не то стобой может посоветуете что нибудь
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лена.
Скорее всего, все дело в отсутствии хорошего опыта оргазмов. Вы мало изучили свое тело и думаете, что оргазм придет со стороны без особого Вашего участия.
Вам надо начать изучать свою сексуальность. Во время занятий онанизмом наблюдайте, что Вас заводит, какие прикосновения, их давление и темп усиливают приятное напряжение. Потом просто поделитесь этим опытом с мужем.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Слишком мало информации о вашей проблеме,чтобы сделать даже предварительные выводы о причинах аноргазмии. Рекомендую начать с очной консультации сексолога.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

В такой ситуации важно разобраться в причинах отсутствия оргазма. Попробуйте поговорить с мужем о своих ощущениях, возможно, ему нужна подсказка. Обратитесь к сексологу или психотерапевту, специализирующемуся на сексуальных проблемах. Они помогут выявить возможные физиологические или психологические факторы. И не стесняйтесь экспериментировать и искать новые способы получения удовольствия вместе. Удачи!
P. S. Консультации даются мною исключительно в справочных целях и не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь сразу в чат МАКС или Telegram. Только в чате я даю максимально развернутые и быстрые ответы.