ПОСЛЕ НЕУДАЧНЫХ ПОПЫТОК ПРОБЛЕМЫ С ЭРЕКЦИЕЙ

Здравствуйте. На самом деле у меня две связанны проблемы.
Нам с женой по 21 году.
Женились 2 недели назад. До этого встречались 2 года, но у нее были предубеждения, что до свадьбы никакого секса. Следовательно, терпели, для меня это не было настолько главным критерием.
Поженились, все вроде хорошо. Но несколько попыток первого раза никак не дало результата: ласки, поцелуи - все на ура. Но стоит мне попытаться войти - сразу у нее страх в глазах и полный отказ. Говорит, что все это получается непроизвольно. В последний момент просто паника, боится боли. Причем при петтинге даже пару раз был оргазм.
После неудач у меня у самого теперь стала проявляться проблема - перед тем как войти или при надевании презерватива пропадает эрекция.
Можно ли как-то решить нам эту проблему? Или лучше обращаться к сексопаталогу в своем городе, походить на сеансы? Думаю, не так часто возникают прям подобные ситуации...
Спасибо!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Не теряйте уверенности, Ваши тревоги напрасны. Чем более Вы осторожны и неуверенны в себе, тем больше зажимов у девушки.
Для супруги:
Если исключены физические причины после осмотра гинеколога, значит, боль во время коитуса имеет психическую природу, то есть это проявления вагинизма.
Занимается лечением это врач-сексолог и психотерапевт. Чем раньше прибегнуть к помощи врачей, тем быстрее наступит выздоровление.
А пока, обучитесь техникам самоуспокоения и релаксации, вводите себе палец во влагалище и шевелите его там, постепенно приучая себя к проникновению. При половом контакте используйте позу наездницы чтобы самой регулировать степень проникновения и частоту фрикций.
СЕЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ. СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев
Первичная проблема - ВАГИНИЗМ, который при каждой последующей неудачной попытке дефлорации лишь углубляется и упрочняется :-( Вторичной является ЭРЕКТИЛЬНАЯ ДИСФУНКЦИЯ, которая при повторных фиаско тоже "углубляет колею" проблемы. Поэтому прекратите безуспешные попытки и идите на ОЧНЫЙ прием к сексологу или психотерапевту с медицинским образованием. Ведь экран монитора для таких целей бесполезен :-(
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ваша ситуация распространенная проблема, и её вполне можно решить. Вашей жене просто нужно время, чтобы расслабиться и преодолеть свой страх. Попробуйте предложить ей больше ласк и прелюдий, внимания ее ощущениям и желаниям. А консультация очного сексолога, действительно будет полезна, и для устранения психологических барьеров, и для практической помощи вам обоим.
P. S. Консультации даются мною исключительно в справочных целях и не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний.