КАК ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ЖЕНСТВЕННОЙ И СЕКСУАЛЬНОЙ?

Здравствуйте. Тема женственности в моей семье не офишировалась, мама всячески сопротивлялась, когда я в возрасте 14-16 лет начала одеваться, подчеркивая фигуру, говорила что это слишком сексуально. Я застыдилась и переоделась. С тех пор я одеваюсь простенько, стесняюсь носить короткие юбки и капроновые колготки, кофточки с декольте, а мне уже 28 лет. Я стесняюсь быть женственной, ходить женственной походкой, строить глазки. Личная жизнь сейчас отсутствует, хотя были отношения, и не одни. Как суметь раскрыться и не стесняться своей сексуальности? Девушка я довольно симпатичная и фигура есть.
СЕЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ. СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев
Для преодоления коммуникативных проблем экран монитора и клавиатура имеют ничтожно малый КПД :-(( Вам надо РАБОТАТЬ в очном формате со специалистом-психотерапевтом и/или посещать "пикаперские курсы", которых в каждом городе - пруд пруди...
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Вопрос этот скорее внутренний, чем внешний. Вам помогут консультации психолога и обратите внимание на т.н. женские тренинги. http://www.cluber.com.ua/lifestyle/psihologiya-lifestyle/2014/12/o-muzhskoy-tverdosti-vo-vseh-smyislah/ почитайте, там интересно автор про женское завернул.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Инесса.
Поверьте, данная проблема волнует не Вас одно. И вокруг этой темы выстроили целый "психобизнез": как отрыть в себе женственность и сексуальность. Просто наберите подобный запрос в поисковике и Вас завалять предложениями.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Начните с того, чтобы принять себя такой, какая вы есть. Занимайтесь тем, что приносит вам радость и повышает уверенность. Это может быть спорт, хобби, творчество или что-то еще, что позволяет вам чувствовать себя хорошо в своем теле. Не торопитесь. Начните с небольших шагов - добавьте в свой гардероб несколько вещей, которые вам нравятся, но которые не вызывают дискомфорта. Это могут быть более яркие аксессуары или вещи с интересным кроем. Возможно, стоит обратиться к психологу, который поможет вам проработать внутренние барьеры и стереотипы, связанные с женственностью и сексуальностью. Включайте в свою жизнь элементы женственности, учитесь ходить на каблуках, делать макияж или просто обращайте внимание на свою осанку. Общайтесь с подругами которые могут поддержать вас и вдохновить. Возможно, вы сможете найти таких же единомышленниц, которые также хотят раскрыть свою женственность. Учитесь любить и принимать себя такой, какая вы есть, вне зависимости от того, как вы выглядите. Ваша ценность не определяется только внешностью!