ПОЛНЫЙ ОРГАЗМ

Всех с Новым годом 2016 ! Вот хочу поделится своим желанием ,чтобы в этом году я и моя супруга получали от сексуальных ласки полнаценный Оргазм ? Но в последние пол года,наше сексуальное влечение упало и за боли в области Матки и после УЗИ врач гинеколог дал устный диагноз - увеличена матка до 6 недель,правый яичник увеличен ! У Любимой стоит спираль у же второй год ,вот думаем заменить ,что вы можете предложить !!!!
СЕЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ. СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев
Только то, что рекомендует врач, НЕПОСРЕДСТВЕННО НАБЛЮДАЮЩИЙ Вашу супругу!! Заочные рекомендации могут быть не только бесполезны, но и опасны...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Вам нужно вместе сходить к врачу-гинекологу и подобрать метод контрацепции, подходящий именно вашей паре.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Возможные причины увеличения матки и правого яичника:
- Увеличение матки и яичника может быть признаком беременности. Необходимо исключить эту возможность с помощью теста на беременность или УЗИ.
- Доброкачественная опухоль из мышечной ткани матки, которая может вызывать ее увеличение.
- Небольшие разрастания слизистой оболочки матки, которые также могут приводить к увеличению ее размера.
- Состояние, при котором ткань, похожая на эндометрий (слизистую оболочку матки), растет за ее пределами.
- Воспалительные заболевания органов малого таза (ВЗОМТ), тоже одна из возможных причин. Инфекции, которые могут вызывать воспаление и увеличение матки и яичников.
- Жидкостное образование на яичнике, которое может привести к его увеличению.
Если ВМС была установлена более двух лет назад, ее рекомендуют заменить, даже если она не вызывает никаких проблем. Это связано с тем, что со временем эффективность ВМС может снижаться.