НОРМА ИЛИ НЕТ

Здравствуйте. Мне уже за 40, рост 165, вес 53, веду здоровый образ жизни. дело в том, что я девственница. На приёме гинеколога ( на санкнижку ) постоянно задают дурацкий вопрос - ПОЧЕМУ? Что я могу им ответить кроме как мне это не интересно , да и не хочется. Работа у меня интересная, связана с людьми, после работы иногда занимаюсь спортом. Не фанатка, но люблю духовную литературу. Всё в моей жизни меня устраивает. Или есть ненормальное ? Неужели секс так важен в жизни каждого человека? Хочется услышать мнение специалистов .
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Это совершенно нормально. Выбирать в жизни секс или нет - дело каждого отдельного человека. Просто перестаньте объяснять причины этого и преподносите как факт.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Не обращайте внимание на любопытство медперсонала. Вы должны быть примером для многих. Хорошо, что есть еще такие женщины, которые не стремятся расстаться с девственностью в угоду моде, примеру подруг. У вас вполне может быть не высокая половая конституция от рождения, не требующая сексуального удовлетворения.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Мария, "норма" есть - "личная" ("кому как уютнее") - и - "среднестатистическая".
С точки зрения "средней статистики" - это "не-нормальная ситуация".
НО (!!!) с точки зрения того, как вам, конкретному человеку - уютнее - это может быть вполне нормальным. (Могу сказать, что у меня в психотерапии были/есть несколько женщин, не ведущих половую жизнь в том числе и примерно вашего возраста - это вопрос "выбора").
Но с другой стороны - подобная ситуация иногда "коррелирует" с определёнными внутренними переживаниями, необустроенностью, различными внутренними конфликтами - которые не позволяют человеку чувствовать себя достаточно счастливым. И это может быть поводом для общения с психологом-психотерапевтом.
П.Ю.
СЕЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ. СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев
Понятие "НОРМА" в сексологии имеет множество разных значений: - норма статистическая, норма этическая (нравственная), норма партнёрская, нома возрастная, нома индивидуальная, и т.п.
Для Вас важно ответить самой себе - ПОЧЕМУ я до сих пор девственница? Нет желания, нет готовности, нет достойного партнёра, нет условий, есть препятствия (например, страх, стыд), есть негативный сексуальный опыт и т.п. Важными для анализа являются ответы на такие вопросы: - бывает ли (бывало ли) у Вас половое влечение (либидо)? - "разбуженная" ли Вы Женщина (т.е. хоть один раз в жизни испытали оргазм в любой из возможных ситуаций - мастурбация, петтинг, секс.фантазии, сновидения и т.п.)?, есть ли у Вас опыт ПАРТНЁРСКИХ отношений (даже платонических)?  С учетом перечисленного и с Вашей собственной позиции и следует профессионально оценивать данную ситуацию. Без учёта ВАШЕЙ СОБСТВЕННОЙ ПОЗИЦИИ и всего выше перечисленного  все рассуждения будут РАССУЖДАТЕЛЬСТВАМИ...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Отвечайте коротко: Не нашла того, кому готова ее подарить!