БЫВШИЙ МУЖ ВЕДЕТ СЕБЯ СТРАННО

Здравствуйте! Прошу вашего совета. С мужем мы расстались 3 года назад по его инициативе-он полюбил другую женщину. Однако все 3 года он настойчиво добивается близости со мной. На мой вопрос «Ты что, меня до сих пор любишь?» Он отвечает «А тебе самой не смешно? ну думай так, если хочешь». Потом звонит мне «Можно прийти к тебе? Я сегодня свободен». Я отвечаю «Я занята, мне некогда». Он тогда отвечает «Позвони, когда будет можно» Я естественно, не перезваниваю. Он звонит через несколько дней, деловой разговор - по поводу встреч с нашим общим ребенком, муж не вспоминает о прошедшем разговоре и ведет себя так, как будто бы ничего не было. Потом пишет опять смс «Подумай насчет подарка для себя». Я конечно, удивляюсь такой щедрости. Поскольку он уже полгода не получает зарплату, а я не получаю алиментов от него. Но пишу «Хочу норковую шубу». Он начинает отшучиваться, как будто бы я попросила что-то нереальное.
Заходит ко мне домой без предварительного звонка, улыбается и ведет себя очень нагло.
Я человек очень миролюбивый, не хочу вмешивать полицию и суды в бытовые проблемы. Тем более что мне кажется, что у бывшего супруга на почве стрессов с его новой женой начались какие-то проблемы либо с сексом, либо с головой. Хотя и раньше было не все хорошо ( что и было толчком к нашему разводу).
Мама моя говорит, что бывший муж ищет где бы отлынить от появившихся у него новых обязанностей, в новой семье. А лучшая подруга говорит, что он таким образом пытается разнообразить свою сексуальную жизнь и улучшить свои отношения с его новой женой.
Я не знаю кому верить, и по какому адресу послать своего бывшего супруга. И почему, если ему нужна была любовница для разнообразия сексуальной жизни, он не оставил любовницу там, и не улучшал свои отношения здесь.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
О мотивах вашего мужа можно только гадать. Вполне возможно, что права и ваша мама и ваша подруга. Нельзя исключить, что сексуальная жизнь в новом браке дисгармонична и он ищет ее с вами, поскольку вероятно она его утраивала с вами, и искать новую партнершу нет смысла, т.к. с вами можно быстрее и надежнее наладить секс. Но вы должны сами принять решение как вам поступать.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, тут скорее можно угадывать, чем точно сказать. Человек мечется между женой и любовницей в случае дискомфорта, он как бы хочет часть получить в одном месте, часть в другом. Т.е. использует людей для определенных функций, а целостные отношения не может наладить ни с той ни с другой. Часто это действительно бывает по вопросам секса. Обычно, если человек хочет что-то изменить в своей жизни, то он разводится и налаживает отношения с другим человеком, а не заводит любовниц. А так он выбирает выгодное для него поведение, желая сидеть на двух стульях.
СЕЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ. СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев
Вместо Ваших вопросов:"...Я не знаю кому верить, и по какому адресу послать своего бывшего супруга. И почему, если ему нужна была любовница для разнообразия
сексуальной жизни, он не оставил любовницу там, и не улучшал свои
отношения здесь...
" Вам надо поставить себе два простых вопроса: 1. Чего я хочу? 2. Как этого достичь? Тактика Вашего взаимодействия с бывшим мужем и будет определяться ответами на эти два вопроса :-)
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Арина.
Какая разница что ищет бывший муж и думают по этому поводу ваши близкие. Вам самой нужно определиться с тем, чего хотите от этих контактов Вы. И уже тогда выстраивать тактику.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Можете вообще с ним не общаться, если общение не доставляет удовольствия.