ВОЛНЕНИЕ И ВОЗБУЖДЕНИЕ?

При волнении и страхе перед чем-то или уже в волнительной ситуации как-будто приливает чего-то к промежности. И из влагалища выделение появляется по ощущениям. Но сексуальных мыслей и желания у меня при этом нет. Это с чем такое связано 0_0
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Мария, проблема в том, что вы - очень тонкий, чувствительный, чувственный человек. И это не только и не столько про сексуальную сферу, сколько про вас вообще как личность. И есть опасность, что вы - можете очень сильно саму себя "раскачивать" эмоционально, что может доставлять вам различные страдания и приводить к серьёзным проблемам.
И соответственно - разбираться тут надо с причинами (с тем, что происходит в вашей нежной душе, в вашем утончённом внутреннем мире) - а не со "следствиями" (реакцией на волнение в виде возбуждения) которые в данной ситуцаии вторичны.
П.Ю.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это одно из соматических проявлений тревоги. Нужно бороться не с симптомами, а с причиной. Если она в тревоге, то нужно начать регулярную работу с врачом психотерапевтом по гармонизации душевного состояния.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
А выделения реальны или это только ощущения?
Если реальны - к гинекологу и неврологу на прием.
Если это лишь ощущения, то к врачу-психотерапевту.
К психологу - нужно понимать, что психолог не врач и не имеет высшего медицинского образования. Он не может компетентно судить о возможной проблеме. А если пытается, значит просто жулик.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Да, такое м.б., если человек тревожится. Тревога может, как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее приходить в норму и справляться с тревогой.
СЕЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ. СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев
Ваша сексуальная сфера "работает" как очень тонкий индикатор тревоги. Это лишь ОДНО ИЗ ПРОЯВЛЕНИЙ вегетативно-соматическотьго комплекса тртевожного ожидания.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
На фоне невроза и не такое бывает, лучше его лечить на этапе развития.