СЕМЬЯ ,БРАК, ОТНОШЕНИЯ

Здравствуйте! Меня зовут Ника. Ощущаю в последнее время упадок сил, постоянно дома с двумя детьми, один ходит в сад, второй ещё не ходит в сад , маленький . Стараюсь переключаться , хожу на фитнес, чтобы развеяться, но все мое времяпровождение занято детьми, секции, свободное время дом и т д. Муж считает что ничего такого ,что это не сложно,хотя не может сам долго сидеть с детьми, он очень взрывной, чуть что начинает кричать. При этом муж увлекся собой, бег по утрам , площадки на улице, иногда замечаю как в зеркало любуется результатом.я тоже бегаю по утрам иногда когда время позволяет. Я совсем не против спорта, поддерживала его и в похудении и в беге ,всем полезно ведь. Мне хочется время проводить вместе, а мужу ну такое ощущение что он хочет все делать один. А я постоянно напоминаю о себе что и я хочу тоже и я, потому что я не хочу сидеть дома постоянно. Недавно ездил на спортивные соревнования в другой город, отдохнул там очень хорошо, помимо соревнований бары, прогулки, а я сидела с детьми, сейчас опять собрался, я говорила давай вместе поедем семьёй,но он не хочет ,аргументируя тем что дорого и что с семьёй никто не едет и что там он не сможет нам уделять время, и что всех отпускают как то. В итоге я говорю давай никто не поедет чтобы обидно не было никому. Но каждый остался при своем, я считаю что ему не нужно ехать, а он собирается ,говоря что это такой шанс и т д,но я считаю нужно расставлять приоритеты когда у тебя есть семья. Говорит всё про какой то пример детям, так пример надо показывать детям когда ты дома,пример поведением, а такой пример когда папа уезжает , и не видят они ничего,какой это пример.В прошлую поездку я сказала что мне эта идея не нравится но решай сам и естественно он поехал.в этот раз не говорила чтобы решал сам,но в разговоре как то спросила поедет ли он в любом случае вне зависимости от моего мнения, и услышала что да. Я всегда думала что у меня сильный характер,но после вторых родов я как то стала более мягкая и чувствую иногда что муж подавляет меня .Помогите советом ,как правильно поступить и не разрушить отношения, может я не права, ошибаюсь, нужен взгляд опытных людей со стороны. Иногда задумываюсь о том что может у нас такие отношения когда один любит а другой позволяет любить? Сложно это понять в силу разных характеров и восприятия любви
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Важно помнить, что отношения - это взаимодействие двух человек, и решения должны приниматься вместе. Ваша ситуация требует открытого и честного разговора с мужем. Вот несколько шагов, которые могут помочь вам справиться с этой ситуацией:
- Начните разговор с объяснения своих чувств и потребностей. Скажите мужу, как вы себя чувствуете в последнее время, и почему вам важно проводить больше времени вместе.
- Дайте мужу возможность высказаться и поделиться своими мыслями и ожиданиями. Попробуйте понять его точку зрения и почему он хочет участвовать в соревнованиях.
- Попытайтесь найти способ сбалансировать интересы обоих партнеров. Может быть, есть возможность взять детей с собой на соревнования или найти другие способы провести время вдвоем.
- Важно установить открытую и честную коммуникацию в вашей семье. Постарайтесь совместно решать вопросы и принимать решения, чтобы каждый чувствовал себя важным и уважаемым.
- Обсудите с мужем, какие ценности важны для вашей семьи. Это может помочь лучше понять, какие решения соответствуют вашим общим целям.
Если у вас возникают трудности в решении этих вопросов, может быть полезно обратиться к очному семейному консультанту или психотерапевту, чтобы получить профессиональные советы и поддержку. Важно, чтобы вы и ваш муж работали вместе над решением проблем и стремились к балансу между личными интересами и семейными обязанностями.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Похоже  Ваш муж хочет занять в семье более выгодную позицию. Как будто у него больше прав на свободу. Настаивайте на равноправии.
Если не удастся договориться  то идите к психологу, вместе с мужем или одна. Будите учиться отстаивать свои границы и потребности.