МУЖ ПОТЕРЯЛ ПОТЕРЯЛ СЕКСУАЛЬНОЕ ВЛЕЧЕНИЕ КО МНЕ

Здравствуйте!
У нас отношения с мужем уже 5 лет, 2 года мы в браке. Мой муж - иностранец, и проживает не в России, поэтому до недавнего времени наши встречи были нечастыми - 1 неделя (иногда 2 недели) в 2-3 месяца. Три месяца назад я переехала к нему насовсем. Мы ждали этого момента и думали, что будем счастливы вместе. Но всё повернулось иначе: он стал отчуждаться, старался не проводить времени со мной, дома появлялся только по необходимости, 1-ый месяц у нас был секс реже раза в неделю, со 2-го месяца вообще пректратился. Вчера мы откровенно поговорили, он сказал, что полностью потерял сексуальное влечение ко мне, но не понимает, что с ним происходит и почему, т.к. продолжает меня любить, хочет сохранить семью и не хочет меня терять. При этом сексуальное влечение к другим женщинам он испытывает (сразу хочу отметить, что он мне не изменяет, и у меня есть основания в это верить).
Что нам делать? Может ли через меня дистанционно врач помочь моему мужу, т.к. он категорически не хочет общаться с врачами? Как мне получить эти консультации, если они имеют смысл?
Нетрадиционная медицина
Сергей Борисович Афишин. Валеолог(нетрадиционная  медицина).Психоаналитик.Гипнолог(лечение страхов и панических атак).Нетрадиционная медицина.

Сколько Вашему мужу лет? Проходил ли он обследование у эндокринолога,уролога и сексопатолога?
Такое часто происходит при многих тревожно-депрессивных состояниях,которые корректируются с помощью современных антидепрессантов.Эти препараты способствуют восстановлению либидо и потенции как у больных с депрессией,так и у лиц,не страдающих депрессией.
За более подробной консультацией обращайтесь на мою электронную почту, указанную ниже.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Видимо речь про эмоциональную дистанцию, вы настолько любите друг друга что готовы пожертвовать и сексом ради сохранения брака.
Эффективнее конечно в разы парная консультация, ещё лучше консультация в составе расширенной семьи. Уговорить его можете только вы. Если вы решите обратиться ко мне то я могу поговорить с вашим супругом, правда конечно после вас.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Врач вам не нужен, а вот семейный психолог не помешает. Интересно ведь разобраться в себе и в отношениях. Заинтересуйте в этом супруга и походите на консультации
Чупракова Нина Николаевна. психолог-консультант, детский психолог
Здравствуйте Юлия, не опускайте руки и не торопитесь разбегаться. Что то вы можете сделать и сами. Вспомните как начинались ваши отношения, как проходили ваши встречи на начало ваших отношений, возможно вы что то забыли или потеряли, но в ваших силах изменить данную ситуацию. Поговорите откровенно с вашим мужем, что бы ему хотелось в ваших отношениях поменять или восстановить, попробуйте почувствовать что хочется вам, а что хочется ему? Прислушайтесь к себе, насколько вы готовы удовлетворить его сексуальные потребности и насколько это необходимо для вас. Не сможете справиться сами, есть специалисты, обратитесь к ним. С уважением Нина Николаевна, психолог, психотерапевт.
Игорь Викторович. Семейный врач
Здравствуйте!
Похоже, что ваш муж не готов к постоянным и близким отношениям, т.е. к совместной жизни. вы для него женщина, которая была далеко и желанна. Теперь, когда вы стали жить вместе у вас пришло понимание, что вы не можете быть вместе.
Что делать? Либо опять разъехаться либо посетить психолога.
выбор за вами!