ОБЩАЯ РАБОТА

Добрый день,я с мужем работаю на одной работе,я работаю его помощником. У нас впринципе проблем из-за этого нет в отношениях,даже наоборот нам вечером есть о чем поговорить,обсудить,бывает когда наши взгляды рассходятся у нас возникают споры. Подскажите как правильно строить супружескую жизнь когда муж и жена вместе работают.Хотелось бы как то разнообразить жизнь чтоб не только работа была.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Маша! Вы не написали, совместная работа - это общий бизнес или государственная работа? Здесь есть нюансы. Как правильно строить супружескую жизнь, когда муж и жена вместе работают? Если я Вам напишу алгоритм, Вы его будете выполнять?! Правильно для каждого по-разному. Для меня правильно - не работать вместе с мужем, а для Вас и для многих других - жить и работать вместе! Для меня разнообразить жизнь - прогулки по лесу, встать на лыжи, покататься на коньках, сходить в театр, прочитать интересную книгу, поболтать с подругой на кухне, отпустить мужа на мальчишник, а самой пойти на девичник, съездить на Гаити, завести кошечку, или цветочки, или построить дом... А что такое разнообразие жизни для Вас и Вашего мужа? Сядьте и обсудите вместе, чем вы можете разнообразить свою жизнь!
Нетрадиционная медицина
Сергей Борисович Афишин. Валеолог(нетрадиционная  медицина).Психоаналитик.Гипнолог(лечение страхов и панических атак).Нетрадиционная медицина.
Совместная работа сближает супругов, а в спорах рождается истина. Дайте себе установку,что дома вы не будете обсуждать вопросы касающиеся работы. Разнообразьте свою жизнь более частыми посещениями театров, кино, путешествиями и т.д.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Так бывает и в этом нет ничего страшного. Просто важно чтобы у каждого было немного и личного пространства.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
А что вас пугает или смущает? Сегодня половина страны так работает, и все те, кто в малом бизнесе!