ССОРЫ НА ПОЧВЕ ИНТИМНЫХ ПРОБЛЕМ.БЕЗИНИЦИАТИВНОСТЬ МУЖЧИНЫ

Я замужем более 14 лет. За весь этот период можно персечитать по пальцам, когда муж проявлял инициативу первым, да и то я считаю, что это показуха. С утра бегает за мной, делает намеки, а как приходит ночь, ложится и храпит или не проявляет ни какого интереса. Мне надоело быть мужиком в наших отношениях, это в конце концов надоело и задевает мое самолюбие. Если бы я до сих пор ждала от него активных действий, то не было у нас 2-х детей. И самое обидное, что он не считает себя безинициативным - «ты сама привыкла быть командиром». Тогда я занимаю выжидающее положение и ничего не происходит опять. Как мне донести до мужа, что для меня важно почувствовать себя любимой, желанной...
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Есть самый действенный способ попросить об этом. Обвинения лишь отталкивают.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Валентина! Это хорошо, что Вам надоело быть мужиком в Ваших отношениях после 14 лет замужества, хорошо, что наконец-то задето Ваше самолюбие (надеюсь, что женское!!!). Теперь попробуем разобраться:1. Я замужем более 14 лет. А муж-то женат на Вас? В Вашем запросе только 1 лицо, Вы есть, а он где?2. 14 лет Вы считали по пальцам, когда муж проявлял инициативу первым. А могли чем-то другим заняться, например, когда он Вас хочет - утром или днем! 3. Похоже, что муж сексуально активен с утра, а Вам это нужно вечером! И похоже, что Вы привыкли к тому, чтобы он под Вас подстраивался, а что Вам мешает заняться сексом утром, пока он вокруг Вас петухом ходит? Ловите момент!!! Зачем ждать вечера? Днем - это ведь еще интереснее! Кто Вам сказал, что секс возможен только ночью или вечером? Конечно, он к вечеру уже перегорает и хочет только спать!4. Вы - мужик в отношениях. А когда мужчина занимается сексом с мужчиной - это называется гомосексуализм! Похоже, что Ваш муж здоровой ориентации! 5. Если бы не Вы, то не было 2-х детей. Ну да, детей может родить только женщина! Молодец, Вам это удалось, а сколько женщин не могут родить, хотя и очень сильно хотят и у их мужей все хорошо с потенцией!!!!6. Он считает Вас командиром. Жить вместе с мужиком - командиром!!! Жесть! Он у Вас в армии был? Наверное его там научили слушать приказы или его мама была очень авторитарная. 7. Когда Вы занимаете выжидающее положение, ничего не происходит. Наверное приказа не было, поэтому ничего не произошло! Он хоть в известность был поставлен, что Вы выжидаете?Вы спрашиваете, как в этой ситуации донести до мужа, что Вам важно почувствовать себя любимой, желанной? Очень сложно! Вам не кажется? Учитесь любить себя, быть себе самой желанной, когда накопите достаточно любви внутри себя к самой себе, вот тогда и начнете ею делиться!!! Почитайте литературу на эту тему, сходите к психологу, на женский тренинг. Станьте женщиной рядом с мужчиной! Удачи Вам!!!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Валентина. Это можно сделать на сеансах семейной психотерапии