ЖДАТЬ РАЗВОДА КОТОРЫЙ ВСЕ ТАКИ НАСТУПИТ?

Доброго времени суток!
В браке мы 2,5 года. Мне 23, супругу 25.
Начиналось все как у всех головокружительно, красиво, страстно. Через год родился ребеночек. В 2 месяца заболел сильно. Восстанавливаемся по сей день.
Когда ребенку исполнилось год, примерно в это время я узнала что у него была любовница, виртуально общение, встречались только 1 раз (когда мы ездили в город к моим родителям. она оттуда). Простила.
Через 9 месяцев узнаю что у него на работе появилась любовница. Разведенная женщина 35 лет.
Отношения у нас вроде бы отличные. Конфетно-букетный период до сих пор не прошел. Любит, постоянно обнимает. Выполняет все что не попрошу, все капризы. Если мне надо куда то либо что то делает все условия, даже когда нет денег как то находит. Звонит постоянно узнать как я, что делаю. Очень заботливый. Постоянно (раз в неделю точно, если даже не чаще) говорит что не может жить если меня не будет рядом. Ну вот даже даже не заподозрила бы никогда, что есть любовница если н узнала бы о фактах.
Я у него спрашиваю почему, что не так во мне, что не устраивает, говорит все. Что я идеальная по его мнению. И не может объяснить почему так поступает. Главное он не оправдывается, а нападает и делает в этой ситуации из меня виноватую что это я делаю проблему узнав об этом.
Муж говорит мне: «Чего тебе не хватает, не достаточно люблю, или не ласкаю, или нежности и заботы мало, или внимания не хватает? или я в чем то ограничиваю тебя? Я все условия делаю для тебя, люблю. А это не важно и не лезь в мою личную жизнь»...
Как мне реагировать? Может я совсем дура?
Как практика показывает? Он не перестанет такое делать?
Люблю и не хочу терять семью, но в то же время боюсь сидеть и ждать когда он придет и скажет что уходит.
Может сейчас поставить точку и посвятить себя ребенку а не на глупые разборки с мужем и его любовницами?
Нетрадиционная медицина
Сергей Борисович Афишин. Валеолог(нетрадиционная  медицина).Психоаналитик.Гипнолог(лечение страхов и панических атак).Нетрадиционная медицина.

Попробуйте для начала разобраться в сложившейся ситуации с семейным психологом(психотерапевтом). Возможно Ваш муж согласится на такие консультации. Если нет,то выбор остаётся за вами.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Малика!
К сожалению, за головокружительным, красивым, страстным началом отношений часто скрывается то неприятное, что необходимо было рассмотреть до того момента, как оформится брак и родится ребенок.
Похоже, что Ваш муж любит многих женщин, а Вы у него - самая любимая. И его в Вас все устраивает, Вы для него идеальная жена: ухоженная, с образованием, готовите вкусно, разнообразно, прощаете измены.
А вот тот факт, что он не оправдывается, а делает Вас виноватой в том, что Вы его в этом укоряете, говорит о том, что ему и Вам надо сходить к семейному психологу и решить, что дальше делать.
Как Вам реагировать? Это только Вы можете решить. Я встречалась в своей практике с женщинами, которые смотрели сквозь пальцы на измены мужа, лишь бы он был рядом, содержал, заботился о них и их это "устраивает". Другие расставались либо сразу после первой измены, либо давали еще шанс отношениям и уходили от мужа после повторного случая. В этом Вы не дура! Или не одна такая дура! Как хотите!
Моя профессиональная практика показывает, что такие мужчины не перестают изменять, если сами этого не захотят, или если случайным образом не попадут к психологу. Это такая зависимость, у каждого мужчины основанная на разных исходных проблемах. Чаще всего - в каждой новой женщине они хотят найти недополученную любовь от матери, пытаются завершить таким бесполезным образом свой гештальт.
Вам только 23 - можете любить, бояться и сохранять семью, можете ждать, когда он придет и скажет, что уходит (в моей практике психолога такое происходит очень редко!), можете сейчас поставить точку и посвятить себя ребенку, а не разборкам с мужем и его любовницами! Можете пойти к психологу и разобраться в себе, что Вас держит рядом с ним! Можете прочитать книгу "Освобождение от созависимости" и "Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие - куда захотят!" Выбирать Вам - это Ваша жизнь и жить ее Вам! Удачи!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Измена - во-первых, способ сохранить брак, поскольку кажется что выяснять отношения - лишь разрушит его, во-вторых, в любой измене участвуют трое муж, жена и любовница, при чем последняя является спасителем брака. От вашего описания остался конфетно приторный вкус, ощущение что вашим отношениям давно не хватает жизни. Если любовь осталась то вернуть её можно. Для этого стоит начать разговаоривать, возможно поначалу с помощью семейного психотерапевта.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Поможет семейный психолог