МУЖ УШЕЛ К ДРУГОЙ

Добрый день. у меня такая история: муж хочет срочного развода.все переменилось за 3 дня.До этого времени считал меня своей половинкой,говорил, что любит меня. Теперь у него есть любимая, сказал ,что безумно влюбился. И что отношения у них 3 года. теперь я знаю-кто это.Именно 3 г. назад она влазила в нашу жизнь.Муж говорил,
что достает своими разговорами-работали вместе.Она тогда жила набегами со своим гр.мужем,есть сын.я ей тогда пригрозила, что расскажу ее Мише, на что она ответила,мол если я все доложу, то потеряю своего мужа.С тех пор было затишье,хотя сейчас вспоминаю - сердце ныло.Теперь муж объявил, что она ждала его 3 г.Но... за это время она зарегистрировала брак со своим Мишей,т.е.весной пр. года,а осенью уже похоронила,но успела прихватизировать его квартиру. я и раньше подозревала,что ей нужна была именно квартира.ей скоро будет 38,мужу моему 48.теперь она ему ставит условие: т.е шантажирует, что беременна. у нас с ним это 2 брак. детей общих нет,и его и мои уже взрослые.Мы мечтали о внуках.теперь его буквально трясет, что будет ребенок. и она условие поставила,либо со мной разводится,либо их не увидит. теперь берем. под вопросом.муж странный. все плачет. говорит,что нам было хорошо, что мы были счастливы, но ребенок все меняет. и дальше идет тут же чушь, что ненавидит меня.потом говорит, боится ,что может вернуться ко мне если не будет развода. потом опять ненависть в глазах.а когда он позвал меня на субботу в огород, то была безумная любовь,до сих пор лицо горит от поцелуев. но после опять как подменили.сказал,что все изменилось в тот день,когда он пошел к ней расставить все точки над «и».все строил планы наших будущих дел. с того дня он перестал спать,стал раздраженным,все у него начало болеть. но после ее очередного звонка(о беременности) он вдруг успокоился,но стал очень странным. если после женитьбы на мне он светился -все это говорили, то теперь просто почернел. что это?теперь муж говорит, что ей нужно помогать ремонт делать в квартире,да и машину тоже.что ей нужны деньги. А то, что я осталась без жилья,без работы(он не пускал),еще учусь.так говорит - выберешься. я в полном шоке от его слов. это не он. он никогда таким не был.он буквально на руках меня носил.а сейчас глаза у него просто пустые. но все время повторяет, что теперь у него будет ребенок. У нас совместного нет жилья,жили в съемной.Был «звоночек» у выпившего: что он не хочет так жить, что устал от всего, что не о такой жизни мечтал. Потом говорил уже, чтобы не слушала пьяный бред. А сейчас он делает полный ремонт в ее квартире.Сегодня позвонил и сказал довольным голосом,что он переехал уже к ней.что обманывал меня год.Что не может без нее.А теперь она хочет еще переписать на него машину, но,мол,ему это и не надо.Но как он до недавнего времени еще строил наши планы? говорил, что любит меня,что у него дети и им помогать надо, что скоро дочка приедет.А теперь говорит, что у него теперь есть сын Паша(новой подруги сын). я не понимаю,как можно так врать.?что с ним?я очень хочу жить с ним,но не верю, что он так мог все изменить так просто. Как мне быть?как спасти нашу семью?
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Татьяна! Очень сочувствую Вам! Понять другого человека, как можно так врать и что с ним, поверить в то, что он так мог все просто изменить, иногда очень сложно заочно, в этом и на очных встречах очень долго разбираться! Понять ваше желание жить с ним проще. Дать совет, как спасти Вашу семью? Наверное, Вам уже и так давали разные советы, как это сделать, и кто-то обязательно даст еще не один совет, но все они из чужого опыта, никто из советчиков не жил с Вами на одной территории, не знает, какие между вами сложились отношения, можно их все попробовать или выбрать наиболее подходящие, и может так случиться, что ни один из них не окажется действенным! Вам сейчас нужно в первую очередь позаботиться о себе, о своих переживаниях, Вам сейчас нужен человек рядом, кому Вы сможете выплакаться, высказать свою боль, злость, обиду, разочарование, чтобы потом можно было понять, что с этим делать! Пройти курс психотерапии - у меня только такая рекомендация. Рядом со специалистом это будет полезнее для Вас, Вы сможете не только пережить боль, но и увидеть, что Вы сделали для того, чтобы он ушел от Вас - это признать и пережить еще болезнее, чем сам уход. Я думаю, Вы согласитесь со мной, что в отношениях двух человек виноваты оба? Очень интересно, а как складывались Ваши с ним отношения? Где его первая жена и Ваш первый муж? Как получилось, что Вы оба остались без жилья?
Вы молодец, что учитесь, значит и работа у Вас будет!