НЕ ВОЗМОЖНО ПЕРЕЖИТЬ...

Здравствуйте! Мне 27 и я умираю от душевной боли...
Я переживаю второй развод... В первый раз я вышла замуж в 21 и развелась в 24, родился ребенок. Тяжело переживала измены первого мужа в течении года, но все мои старания были тщетны, он продолжал это делать, я не выдержала и ушла. Все три года после развода я мечтала о семейной жизни, о любимом человеке и я его встретила, вспыхнула страсть, потом более нежные чувства, а теперь мы разводимся... он был женат, в предыдущем браке маленький ребенок, через пол года отношений муж сделал мне предложение, и еще через 5 месяцев мы поженились. Ничего не предвещало беды, мы не могли надышаться друг другом... я порхала от счастья, а через пару месяцев брака муж все чеще стал бывать в прошлой семье, все чаще и чаще, перестал интересоваться мной и бывать дома...а потом сказал, что нам надо расстаться т.к. он устал разрываться между мной и ребенком, устал от того что я недовольная вечно(ну это правомерно! когда он из 7 дней в неделе пять приходил не раньше 24часов, т.к. он был у ребенка). Может он решил быть там...не знаю... у него стойкое чувство вины перед ребенком из-за того, что он якобы сирота. И вот его нет 2 недели... я не могу есть, спать улыбаться, ищу развлечения для себя, все время на тренировках или в бассейне, занимаюсь ребенком, гуляем много. Но ком в горле так и стоит...плачу от обиды на него, на себя из-за того что не смогла стать лучшей для него, от того, что опять ошиблась, от того что опять одна. Помогите...не знаю куда бежать...хочется бежать и кричать... я красивая девушка и у меня всегда было много ухажеров, но я не хочу ничего...были с подругами в кафе, мужчина просил у меня номер телефона, а я не дала...боюсь замкнуться, обозлиться...
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Алла! Я Вам очень сочувствую! Сочувствую Вашим переживаниям, сочувствую факту, что муж выбрал отношения с дочерью, а не с Вами, сочувствую тому, что Вы - красивая девушка 27 лет, не хотите отношений с мужчиной. Хорошо, что Вы плачете - это очень полезно сейчас для Вас. Я Вам рекомендую плакать в присутствии другого человека, кто может выдержать Ваши слёзы и воздержаться от слов "Всё будет хорошо. Всё забудется". Это неправда. Наша жизнь наполнена разными событиями и переживаниями и всё хорошо всегда не бывает. И человеческая память так устроена, что она не забывает всё (кроме случаев амнезии - и там люди начинают страдать от того, что они не помнят). Вам сейчас надо отгоревать и оплакать то, что с Вами случилось и хорошо, если кто-то Вас будет жалеть и сочувствовать Вам столько, сколько Вам это нужно. Плакать от обиды могут только дети, похоже, что Вы без него начинаете чувствовать себя покинутым ребенком, взрослые обычно в таких случаях злятся или принимают факт ухода как данность, тоже плачут, но не ругают себя за то, что не смогли стать лучшей. Ребенку сложно пережить факт брошенности и одиночества. Вы опять ошиблись и это может быть повод для обращения за помощью к психотерапевту, чтобы узнать, что Вы такого делаете, что мужчины отдают предпочтение другим женщинам, как Вы так себя позиционируете, что жалеют и заботятся не о Вашем душевном состоянии, а о других. Если сейчас, по свежим следам не понять, как история Вашей жизни в детстве влияет на Вашу взрослую жизнь, то следующий шаг скорее всего будет тот, которого Вы боитесь - замкнутость и озлобленность...