НЕПОНЯТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ МУЖА

я замужем 4 года! и каждый раз когда мы ссоримся муж говорит такие оскорбления что даже врагу не скажешь, все время угрожает разводом, уходом! по неделе не говорит со мной, удаляет каждый раз меня из профиля в интернете снимает обручальное кольцо! причина такого поведения может стать даже мелочь! может просто придираться что ему что-то не так! а последний раз я вышла в магазин пришла он на меня накинулся толкал и говорил что я налево ходила! хотя не разу я ему не изменяла и не было даже в мыслях! что делать? я уже терплю из последних сил! ребенку 2,5 года он смотрит на эти все унижения......
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант

Здравствуйте, Анна!В отношениях с мужем вы переживаете психологическое и физическое насилие. Действительно имеет смысл терпеть?Будете дальше терпеть, ситуация может обернуться регулярным физическим насилием. Оно вам надо?Ребенку не полезно наблюдать за такими отношениями родителей
Елена Сергеевна. врач-невролог
Зачем Вам такие отношения? Подумайте.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Есть ли любовь в проявлении к Вам от мужа? Дорожит ли он вашими отношениями? Ребенок не может быть оправдывающим фактором для терпения насилия со стороны мужа. Ведь от этого страдают все.
Предложите мужу пойти вместе к семейному психологу. В случае отказа - идите к специалисту сама. Внутренние изменения приведут к переменам внешним.
Наталья Плющева. Психолог
Здравствуйте, Анна! Это просто такой тип мужчины Вам достался, без этих ссор и придирок он не представляет себе семейную жизнь. Вполне возможно он скопировал такое поведение у кого -то из своих старших родственников или уважаемых им знакомых и полностью адаптировал внутренне себя под такой стереотип семейного поведения. На самом деле Ваш мужчина, скорее всего, большое внимание уделяет Вашей семье, и действительно боится Вас потерять. Но нежность и слова о том, что без Вас он тоскует- это, считает он, не по-мужски. И если и допускает нежность- то только в период интимной близости. Он очень боится, что Вы бросите его. Отсюда вся эта демонстрация, что он "бросает" Вас первым- защитная реакция.А если бы все семьи с таким поведением мужчин распадались, то очень мало бы восточных женщин были счастливы в браке. Вам надо научиться быть мудрой и снисходительной, понять и принять его внутренние мотивы- это только если Вы действительно любите супруга и при этом понимаете, что настоящей искренности от такого мужчины Вам не добиться. Он всегда будет прикрывать свою слабость защитной агрессией. Просто Вы сможете снизить ее уровень своим грамотным поведением, а в дальнейшем даже может и перевести его излишнюю эмоциональность в другую сферу- т.е. не в сферу Ваших семейных отношений. Но тогда Ваш брак- игра, в первую очередь, для Вас.