ПРОБЛЕМА С СЕКСАМ У МУЖА!!!

Здравствуйте! Буду очень краткой опишу ситуацию в кратце. Мы живем с мужем гражданским браком 3 года по первости все нечего было, сейчас хоть криком кричи хоть плачь, Секса нет!!!!!! А если он и происходит то чуть-ли не через скандал. Я его уже уговаривала хотя-бы для моего здоровья чтобы это происходило и как только не походила к этому вопросу, а в ответ спи!!!!!! Устала!!!!! Мужу 43 года, когда выпьет да он еще как-то проявляет внимание но я запах спиртного не переношу, но сразу поясню что муж не злоупотребляет алкоголем это бывает очень редко.Заболеваний нет, у уролога были простоту проверяли все в норме . Анализы все в норме.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алла.
Возможно, речь идет о манипуляции через ограничение сексуальности. В психологии есть такое правило: контролирует что-либо в отношениях тот, кто меньше желает этого. Т.е. в Вашем случае, чем меньше у супруга желания заниматься с Вами сексом, тем прочнее ниточки за которые можно дергать.
Не поддавайтесь на манипуляции, оставайтесь честным и открытым человеком, выясните, что вторая половинка на самом деле от Вас  хочет, в чем недовольство и неудовлетворенность сексуальными отношениями.
Будьте честны и заявляйте о своих делах и желаниях открыто. Тогда не будет формироваться ложных иллюзий относительно друг друга.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Алла. Поговорите с супругом еще раз. Только не в формате просьб и уговоров, а расспросите его - все ли у него в порядке, не беспокоит ли его что-то, как он себя чувствует, считает ли нормой столь редкую близость (кстати, насколько редкую) и хочет ли что-то изменить. Если Вам удастся добиться признания проблемы и обнаружить желание ее решить - вперед, к семейному психологу. На сеансах специалиста и можно будет выяснить - кто на самом деле виноват и что делать. Если же единственный переживающий по этому поводу человек - Вы сами, придется принять факт отсутствия желания у мужа как часть изменившейся реальности и планировать дальнейшие действия, исходя уже из него.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Алла! Если со здоровьем все ок, то вопрос психологии ваших отношений. На мой взгляд муж настолько вас любит, что готов не заниматься сексом, лишь бы не прояснять отношения, секс это все таки сильная близость. Вам бы на супружескую психотерапию собраться....
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Алла! Если у Вашего мужа урологи не обнаружили физиологических отклонений в сексуальном здоровье, то проблема явно психологического характера. И, следовательно, решать ее нужно у семейного психолога или психотерапевта.Но для этого Важно не только Ваше желание, а, прежде всего, желание Вашего мужа.Поговорите с ним о том, что Вас беспокоит данная проблема, что Вы не можете жить без секса, что это влечет за собой возникновение физических заболеваний и у него, и у Вас, связанных с застоем крови в малом тазу, а также ряд психологических проблем: апатии, депрессии и т.д.Если он не согласится сразу идти к психологу (бывает и такое в силу различных причин), обращайтесь сами. Возможно, увидев, что Вы начали меняться, он тоже станет по-другому относиться к работе с психологом.Семейного Вам счастья!