ОТНОШЕНИЕ К МУЖУ КАК К ОТЦУ

муж заботливый,верный семьянин,очень меня любит,все делает для меня.Живем 5 лет в браке,у нас детей нет,общая наша квартира,он старше меня на 7лет.но в сексуальном плане он меня не привлекает,я больше отношусь к нему как к отцу.Единственный у него недостаток-на выходных пьет и не знает меры-до отключки.Очень ревнует меня и говорит,что изменяю ему.и темпераменты не совпадают.Мне надоело это выслушивать ни за что и смотреть на него пьяного-познакомилась с парнем,он моложе меня на 5 лет,темпераменты совпадают,его хочу как мужчину.Я чувствую взаимные чувства,он хочет со мной жить,жениться.Но я боюсь,что уйдя от мужа-я сделаю большую ошибку,возможно разочаруюсь в парне.ведь я его старше и поменяюсь ролями с мужем-буду ревновать и бояться,что уйдет к молодой.я от мужа не хочу детей-т.к. боюсь,что от пьяницы с большим стажем какие нормальные дети будут.а от этого парня хочу детей.мама меня пилит-когда задумаетесь рожать.а я в замешаттельстве- с кем мне быть?Прошу вас совета-может есть какойто психологический метод,где можно понять-буду ли я счастлива с молодым человеком или нет.мне очень нравится его характер,но я не уверена-будет ли брак крепким.с мужем я уверена что брак будет вечным,т.к.он меня очень любит,но пиво он сильнее любит
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Карина!
Вы пишите:
Прошу вас совета-может есть какойто психологический метод,где можно понять-буду ли я счастлива с молодым человеком или нет.
Такие методы есть, и их много, но они хороши в руках профессионала. Самой с этим разобраться бывает очень сложно. Если бы было легко, уже сделали бы выбор и без этого вопроса на форуме, верно?
Поэтому лучше всего обратиться к психологу или психотерапевту, чтобы с помощью профессиональных психологических методов и приемов Вы смогли с его помощью сделать выбор.
Успехов Вам в выборе и в других сферах жизни!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Карина, брак с алкоголиком, у которого на этой самой почве развился бред ревности, гарантированно будет вечным, такие люди крайне зависимы и по доброй воле никогда не расстанутся со своей партнершей. Мужчина же без вредных привычек, с которым возможны нормальные сексуальные отношения и планирование детей, всегда будет иметь достаточный выбор среди женщин, его внимание и любовь нужно будет постоянно завоевывать. При каком варианте Вы будете более счастливы - зависит только от Вас, Вашего характера и предпочтений. Мне кажется, что и проблема-то вся в том, что Вы среди этих мужчин потерялись, забыли себя как личность, и целесообразнее расстаться на время с супругом, пожить отдельно от обоих, подумать о себе-любимой и привести постепенно свои мысли в порядок. Тогда со временем наиболее рациональное решение ситуации станет Вам очевидным.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Карина.
Многое зависит от того, насколько Вы подходите друг к другу. Это и совместимые друг с другом психотипы, и равный социальный и интеллектуальный уровень, и совпадение ключевых взглядов на семью, воспитание детей и взаимоотношения.
Большое значение в отношениях играет любовь. Когда любишь - относишься к другому с нежностью и трепетом, много готов простить, мелкие особенности больше умиляют, чем раздражают.
Важным критерием прочных и надежных отношений является уровень зрелости человека, его психическое здоровье, моральные качества.
Если хотите постичь искусство правильного выбора, приходите к нам на тренинг «Как найти свою вторую половинку».
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
"брак будет вечным,т.к.он меня очень любит,но пиво он сильнее любит"
Карина, такой брак может оказаться "вечным" - но - "не долгим". И есть определённые основания предполагать, что могут возникать "всё новые и новые проблемы", ведь судя по всему брак будет построен на так называемой системе "созависимых отношений", могу порекомендовать почитать у меня книгу по созависимости, она на моём сайте  в разделе "книги".
П.Ю.