ЧТО ДЕЛАТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ?

Познакомился с приятной девушкой, она мне понравилась. Встречались с ней месяц (примерно раз в неделю по выходным), мне гулять особо (погода не очень, а так я гулять люблю) не хотелось в основном встречи проходили в ресторанах, кафе, кино. Каждый день по телефону болтали. Я ей предложил стать парой, она подумала дней 10, потом согласилась, на следующий день сказала, что поторопилась и что ей ещё нужно подумать, мы ещё встретились, после встречи она написала, что до конца учёбы не хочет быть парой, т. к. боится влюбиться и мол она очень занята по учёбе (дипломная защита, последний курс). После этого я с ней не общался, через неделю она мне написала, сказала, что соскучилась, я предложил ей тогда снова встретиться, но она сказала, что не может, занята. Только недели через две сможет встретиться, потом сказала, что до конца учёбы хочет быть одиночкой, но при этом пишет мне: не пропадай, давай просто общаться.
Она говорит, что я ей нравлюсь, но быть со мною в паре не хочет, пока учится. Сказала, что может быть летом. Но при этом на встречи соглашается.
Продолжать ли общаться с ней? Или забить на неё? Что можете сказать о такой девушке?
До этого у меня были отношения, там мы сразу друг другу понравились и было всё взаимно, а тут как-то непонятно, говорит, что я ей нравлюсь, а быть парой не хочет...
И ещё она мне говорила, что любит уверенных парней, когда её ведут.
А я как-то привык договариваться. То есть она хочет чтобы я её взял за руку например и поцеловал?
Но при встречах я тормознутый и неуверенный...
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Похоже её пугает ваша неуверенность.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Девушка серьезная, хочет закончить учебу, честно говорит о своих планах и предпочтениях. Она Вам не отказала, просто для нее сейчас возможны  такие отношения.
Договориться быть парой невозможно, пара может состоятся, либо нет. Продолжайте общаться и смотрите какую форму могут приобрести ваши отношения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Это решение зависит от ваших личных предпочтений и желаний. Если вы хотите продолжать общаться с этой девушкой и вам нравится её компания, то можно продолжать поддерживать связь. Однако, учтите, что она ясно выразила свои текущие приоритеты, и вы должны быть готовы к тому, что отношения могут быть ограничены в этот период её учёбы. Если вам не удобно или вы не хотите ожидать, может быть лучше забить на неё и искать кого-то, с кем вы сможете строить более полноценные отношения. В конечном итоге, важно слушать свои чувства и принять решение, которое будет лучше для вас.