ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ

Здравствуйте,у меня вот такая проблема?((( я замужем почти 2 года,мужу 28,мне 22,у нас ребенок 1 год 3 месяца,я очень ревную своего мужа,хотя повода он никогда не давал мне! И вот сейчас у него новая работа,там женский коллектив,и я его приревновала,уже не первый раз говорю ему за последние 2 месяца это,и вот мы поругались,не разговаривает со мной уже неделю,говорит,что мозг ему вынесла,что глупая,он вообще у меня часто молчит,когда поругаемся,может не разговаривать по несколько дней! а я через 4 дня собираюсь уезжать с ребенком на месяц,а как уезжать,Если мы в ссоре,а сегодня перед работой,попыталась поговорить с ним,что мол,давай мириться,прости,а он сказал,что прощение ему не нужно мое,что я ему весь мозг вынесла,и сказал вот едь и пересмотри свое поведение,или уеду я на месяц,когда я ему сказала,что он меня не любит,он сказал,что я опять напридумывала себе всяких глуппостей,подходила обнимать его,он говорит отстань,вот скажите,что мне делать.он на работе,а я снова реву,и как мне ехать вообще,если мы в ссоре? и как мириться с ним? помогите мне советом.я уже 1000 раз пожалела и поняла,что я глупая
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Анна! Конечно ехать. Просто поговорите про ревность с мужем - часто страх потерять любимого человека, страх рождаемый из желания определённости и нежелания отпустить контроль. Страх взрослеть самой в конце концов. Но тут ещё и рождение ребёнка и супружеский кризис наложились. Стоит не пересмотреть, а более полно осознать ваши переживания.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Аня.
Муж дал Вам шанс, вот и воспользуйтесь этим. Осознать свои чувства и измениться внутри Вам помогут встречи с психологом - очно или онлайн по скайпу.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Во-первых, Анна , вы неглупая. Запомните, а лучше запишите. Вам важен ваш брак, вы храните семью от опасностей. Вы все делаете правильно. Во-вторых, отъезд не та причина, которая должна быть главной при вопросе мириться или нет. Гораздо важнее, что на самом деле произошло, и уместно ли сейчас перемирие с точки зрения ситуации. Похоже, что тут вы и сами уже запутались. Сначала вы вроде наказали вашего мужа, потом тут же сняли наказание... Вы не последовательны. Это вносит много хаоса в отношения. Если есть возможность, возьмите хотя бы пару консультаций у психолога, он поможет вам понять те ли это ситуации в которых надо беспокоится за сохранность семьи, или просто вы потеряли уверенность в себе. Удачи вам! Пишите.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Кто не рискует, тот как известно и шампанского не пьет!